В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2011
KFC покончила с "Ростик'с"
Американская компания Yum! Brands, основным брендом которой является KFC, намерена к 2015 году удвоить количество ресторанов в России и СНГ и довести их число до 300. Об этом говорится в официальном пресс-релизе KFC, поступившем в "Ленту.ру"

В России Yum! Brands принадлежат все рестораны, которые работали под брендом "Ростик'с". В 2010 году американцы полностью выкупили актив у российских партнеров, а рестораны стали называться "Ростик'с-KFC". Сейчас Yum! Brands решила перевести все торговые точки под бренд KFC - "Ростикса" в названии сети не останется. К сентябрю 2011 года под брендом KFC работает уже 90 ресторанов в России и СНГ.

Стоит отметить, что информация о смене бренда появилась в СМИ еще в начале 2011 года, однако в американской компании эти сообщения опровергали.

Сейчас в России только треть ресторанов KFC в России является корпоративными - остальные работают по франчайзинговым схемам. В KFC оценивают инвестиции в открытие ресторана по договору о франчайзинге в сумму от 400 тысяч до миллиона долларов. При этом срок окупаемости проектов составляет 3-5 лет.

По среднему чеку (около 200 рублей) KFC в России соперничает с такими сетями как McDonald's, "Теремок", "Крошка Картошка" и другими ресторанами быстрого питания. Для сравнения, у McDonald's к началу 2010 года было в России 245 торговых точек, с тех пор их число увеличилось на несколько десятков.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Asymmetric VFX studioПАПА creative agencyPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center