В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2011
Смешариков подружат с Аватаром и Губкой Бобом
Как стало известно «Маркеру» владельцы группы компаний Riki получат право на продажу и реализацию в России игрушек, одежды и других вещей с изображением героев американских фильмов и мультсериалов телеканала Nickelodeon (владелец MTV Networks International — MTVNI). Соответствующее соглашение будет подписано в ближайшее время

Канал Nickelodeon начал свое вещание в России и теперь включил в свою сетку мультсериал «Смешарики» — право на показ по телевидению этого мультипликационного сериала MTVNI приобрел еще летом. А сама Riki собирается заниматься продвижением брендов Nickelodeon в России. Как рассказал «Маркеру» Илья Попов, группа компаний находится на завершающем этапе переговоров: «Пока речь идет о мультсериале Dora Еxplorer в русском варианте — «Даша-путешественница», и об  «Аватар — повелитель стихии». Переговоры о представлении самого известного бренда канала — «Губка Боб» — также ведутся. Попов отметил, что MTVNI выбрала их в качестве продавцов, потому что Riki успешно занимаются продвижением «Смешариков» не только в России, но и за границей. 

Так, в начале 2011 года компания запустила сериал «Смешарики» на детском канале Центрального телевидения Китая (CCTV). Для этого создана дочерняя структура в Китае, за которой были закреплены авторские права на территории Поднебесной и большинства стран Азии. Эта «дочка» занимается адаптацией и продвижением мультсериала в Китае, рассказывает Попов. «Осенью мы будем проводить первый раунд переговоров по привлечению инвестиций. Уже сейчас уже подключили к производству локального контента для китайского рынка местные анимационные студии, — говорит главный продюсер мультсериала. — Стараемся, чтобы в России он оставался российским, а в Китае был максимально адаптирован и из проекта межкультурного обмена стал полноценным проектом и китайские дети воспринимали его, как свой родной мультик». В течение двух лет группа компаний планирует переходить с монобрендового формата на мультбрендовый, а после этого, возможно, разместит свои акции на бирже.

Как рассказали «Маркеру» в Nickelodeon, сейчас в России есть несколько компаний, которые производят игрушки и одежду с символикой их мультсериалов. Это компании «Синбад тойс» и торговый дом «Эльдорадо». В Riki пояснили, что эти же компании сотрудничают и с ними, а бренды канала Nickelodeon они приобрели напрямую у правообладателя.

Сколько российская компания заплатила за право продавать известные мультибренды, эксперты затруднились сказать. «Рассуждать о каких-то конкретных суммах сложно, так как оценка эта достаточно индивидуальна и учитывает большое количество различных параметров. Если подходить упрощенно, то, как правило, стоимость действительно сильного бренда может составлять 0,5–1% от годовой выручки. Относительно роялти же можно говорить примерно о диапазоне 1–5% от объема продаж», — говорит аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина. По ее словам, проекты Nickelodeon достаточно популярны в России и теоретически подобное партнерство может оказаться достаточно перспективным для обеих сторон.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupDigital mindИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center