В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2011
Доменико Дольче и Стефано Габбана ликвидируют бренд D&G
(1 комментарий)
Основатели итальянского модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили вчера о прекращении производства линии D&G, более демократичной по сравнению с главным брендом Dolce & Gabbana. Эта марка — одна из самых популярных у российских покупателей люкса, и даже крупнейший в мире магазин D&G был открыт на Кузнецком Мосту в Москве

Закрытие D&G российские партнеры этой марки обсуждают с весны. Официально модельеры подтвердили эту информацию вчера, сообщив, что "со следующих сезонов D&G станет частью Dolce & Gabbana". В итальянском офисе модного дома "Ъ" рассказали, что на проходящей в Милане Неделе моды показываются последние коллекции D&G (осень-зима и весна-лето), от дальнейших комментариев представители компании отказались.

Dolce & Gabbana, основанный в 1985 году, запустил вторую линию — D&G — в 1994-м. Вещи из этой коллекции более молодежные и демократичные: по оценке Esper Group, они дешевле люксовой линии в среднем на 10-15%. По данным сайта Dolce & Gabbana, одна вещь в магазине стоит от трехсот до нескольких тысяч евро. "Правда, в последние несколько лет D&G по цене приближалась к Dolce & Gabbana",— отмечает гендиректор агентства коммуникаций "Артефакт" Александр Шумский.

В 2010 году модный дом Dolce & Gabbana владел 113 магазинами по всему миру. По итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2010-го, консолидированная выручка составила €1,3923 млрд.

По данным Bain & Company, в 2011 году мировые продажи товаров класса люкс увеличатся на 8%, до €185 млрд.

Согласно опросам Esper Group, проведенным в августе 2011 года в 50 крупных городах России, Dolce & Gabbana оказался самым популярным люксовым брендом в стране: узнаваемость марки составила 88% в выборке потребителей от 18 до 55 лет с доходами от "ниже среднего" до "премиум". Господин Габбана в интервью "Ведомостям" в апреле 2011 года признавал, что российский рынок для его компании "определенно один из лучших". "Русские очень хорошо покупают Dolce & Gabbana по всему миру. Но ваш рынок для нас важен не только из-за объемов продаж, но особенно потому, что редко где еще найдешь таких преданных потребителей — они так любят наш бренд... Люди из вашей страны первыми пришли к нам, став поклонниками нашей марки",— говорил он. В среднем по миру на Dolce & Gabbana приходится около 55% продаж дизайнеров, на D&G — около 45%, подсчитала Esper Group. Но в России пропорция сдвигалась в сторону D&G — 65% против 35%.

Российские партнеры компании открыли два монобрендовых магазина D&G — в Москве и в Самаре (бутик в Санкт-Петербурге был закрыт в начале 2010 года). Самарский магазин прекратит работать в июне 2012 года, сообщила "Ъ" Ольга Юдкис, представитель владельца бутика — группы Bosco di Ciliegi. По словам госпожи Юдкис, в магазине площадью около 200 кв. м будет продаваться другой бренд из портфеля Bosco, какой именно, пока не уточняется.

Пока неизвестно, что станет с самым большим магазином D&G в мире — с бутиком, открытым на Кузнецком Мосту в Москве в июне прошлого года. Магазин, занимающий более 1 тыс. кв. м на трех этажах, принадлежит компании Mercury, официальному представителю D&G в Москве. Вчера в Mercury не ответили на запрос "Ъ". Аналитик Esper Group Дарья Ядерная полагает, что там будет размещен еще один бутик Dolce & Gabbana: у Mercury уже три таких в столице.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Жанна Кобелева 23.09.2011, 10:57

Это катастрофа! Выйти будет не в чем!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуDigital-агентство Миллениум-МPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center