В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2011
«Евросеть» начинает официальную продажу iPad 2
С завтрашнего дня компания «Евросеть», крупнейший российский сотовый ритейлер, начинает официально продавать планшетные компьютеры iPad 2. Об этом РБК daily стало известно от источников на рынке мобильного ритейла

Как стало известно РБК daily, «Евросеть» с завтрашнего дня начинает продавать в своих фирменных салонах планшетник Apple — iPad 2. Таким образом, компания станет первым авторизованным реселлером среди розничных сетей, торгующих сотовыми телефонами.

С завтрашнего дня компания «Евросеть», крупнейший российский сотовый ритейлер, начинает официально продавать планшетные компьютеры iPad 2. Об этом РБК daily стало известно от источников на рынке мобильного ритейла. По информации одного из собеседников, пожелавшего остаться неназванным, «Евросеть» договорилась с американским производителем о поставках и приобрела статус «авторизованного реселлера копании Apple». По информации второго собеседника РБК daily, первая поставка насчитывает всего несколько тысяч устройств и продавать самую простую конфигурацию iPad 2 компания намерена по цене 19 990 руб. Президент «Евросети» Александр Малис отказался от комментариев.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин не видит какой-то эксклюзивности в начале продаж iPad 2 в «Евросети». «Эти устройства уже довольно долго продаются в различных розничных магазинах. Предположительно, указанная поставка составит порядка 5 тыс. устройств, — считает г-н Муртазин. — Сейчас нет особого ажиотажа, так что iPad 2 будет продаваться умеренно и поставку не расхватают за первые три дня, как это было в середине лета в ритейл-сети ION».
Впрочем, не все согласны с такой точкой зрения. Большинство опрошенных РБК daily экспертов считают, что на данный момент рынок планшетных компьютеров в России далек от насыщения и это приводит к быстрому исчерпанию официальных поставок iPad 2 в розничных сетях. «Нарушения в российской дистрибуции Apple происходят из-за того, что корпорация пока еще опрометчиво относит Россию к странам так называемой третьей группы, на которую приходится небольшой объем поставок. Поэтому продукция уходит с прилавков за несколько дней. Я думаю, Apple должна пересмотреть эту стратегию», — комментирует глава TelecomDaiy Денис Кусков.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PICONSULTПЛАСТИКАМГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center