В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2011
«Яндекс.Деньги» может привязать QR-код к «электронному кошельку»
В России QR-коды чаще всего печатаются на рекламных объявлениях для перехода на сайт с подробной информацией о продукте или услуге. Штрихкоды для «Яндекс.Деньги», как ожидается, будут вести напрямую к платежному оператору

Как стало известно РБК daily, платежная система «Яндекс.Деньги», возможно, привяжет «электронный кошелек» к системе двухмерных штрихкодов, упростив покупки в Интернете до двух шагов: нужно сфото­графировать штрих-код товара или услуги на смартфон и подтвердить платеж. Подобный способ оплаты уже применяется в платежной системе PayPal.
В России QR-коды чаще всего печатаются на рекламных объявлениях для перехода на сайт с подробной информацией о продукте или услуге. Штрихкоды для «Яндекс.Деньги», как ожидается, будут вести напрямую к платежному оператору. «Однако для покупки с помощью кода на сайте продавца должна быть предусмотрена такая опция, как оплата через «Яндекс.Деньги», сообщил РБК daily источник на рынке электронных платежей.

С помощью QR-кодов можно расплачиваться, например, в платежной системе PayPal, принадлежащей сервису электронной коммерции eBay. Для этого пользователь устанавливает соответствующее приложение для платформы Android и вносит данные своей банковской карты и номер счета в системе PayPal. В России подобный способ пока не практикуется.
В пресс-службе «Яндекс.День­ги» отказываются комментировать планы компании, но подтверждают свой интерес к технологии QR-кодов. Директор по маркетингу «Яндекс.Деньги» Евгения Гинзбург поясняет, что QR-коды технологически интересны для платежной системы, но пока больше подходят для развлечения: «Мы обычно используем их для привлечения новых клиентов на конференциях или выставках. Возможность перехода по промо-коду интересует более половины посетителей».

Глава Российского микрофинансового центра Михаил Мамута считает, что QR-коды займут место технологии бесконтактной оплаты NFC, более известной и уже применяемой в России. «QR-коды используются для оплаты в розничной торговле в США. С их помощью удобно рассчитываться онлайн, когда невозможно приблизить телефон к самому товару», — комментирует эксперт. С ним не согласен президент ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Он уверен, что QR-коды не станут глобальным платежным инстру­ментом, потому что оплата с помощью технологии NFC намного проще — достаточно поднести телефон к специальной метке и одобрить платеж.

По мнению главы НАУЭТ Бориса Кима, ничего революционного в привязке QR-кода к «Яндекс.Деньги» нет. «Одномерные штрихкоды также можно распознавать с помощью приложений для Android. Новые коды работают точно так же, они отличаются только более высокой степенью безопасности», — комментирует эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)ПрофМедиаЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center