В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2011
«Яндекс.Деньги» может привязать QR-код к «электронному кошельку»
В России QR-коды чаще всего печатаются на рекламных объявлениях для перехода на сайт с подробной информацией о продукте или услуге. Штрихкоды для «Яндекс.Деньги», как ожидается, будут вести напрямую к платежному оператору

Как стало известно РБК daily, платежная система «Яндекс.Деньги», возможно, привяжет «электронный кошелек» к системе двухмерных штрихкодов, упростив покупки в Интернете до двух шагов: нужно сфото­графировать штрих-код товара или услуги на смартфон и подтвердить платеж. Подобный способ оплаты уже применяется в платежной системе PayPal.
В России QR-коды чаще всего печатаются на рекламных объявлениях для перехода на сайт с подробной информацией о продукте или услуге. Штрихкоды для «Яндекс.Деньги», как ожидается, будут вести напрямую к платежному оператору. «Однако для покупки с помощью кода на сайте продавца должна быть предусмотрена такая опция, как оплата через «Яндекс.Деньги», сообщил РБК daily источник на рынке электронных платежей.

С помощью QR-кодов можно расплачиваться, например, в платежной системе PayPal, принадлежащей сервису электронной коммерции eBay. Для этого пользователь устанавливает соответствующее приложение для платформы Android и вносит данные своей банковской карты и номер счета в системе PayPal. В России подобный способ пока не практикуется.
В пресс-службе «Яндекс.День­ги» отказываются комментировать планы компании, но подтверждают свой интерес к технологии QR-кодов. Директор по маркетингу «Яндекс.Деньги» Евгения Гинзбург поясняет, что QR-коды технологически интересны для платежной системы, но пока больше подходят для развлечения: «Мы обычно используем их для привлечения новых клиентов на конференциях или выставках. Возможность перехода по промо-коду интересует более половины посетителей».

Глава Российского микрофинансового центра Михаил Мамута считает, что QR-коды займут место технологии бесконтактной оплаты NFC, более известной и уже применяемой в России. «QR-коды используются для оплаты в розничной торговле в США. С их помощью удобно рассчитываться онлайн, когда невозможно приблизить телефон к самому товару», — комментирует эксперт. С ним не согласен президент ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Он уверен, что QR-коды не станут глобальным платежным инстру­ментом, потому что оплата с помощью технологии NFC намного проще — достаточно поднести телефон к специальной метке и одобрить платеж.

По мнению главы НАУЭТ Бориса Кима, ничего революционного в привязке QR-кода к «Яндекс.Деньги» нет. «Одномерные штрихкоды также можно распознавать с помощью приложений для Android. Новые коды работают точно так же, они отличаются только более высокой степенью безопасности», — комментирует эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveDaily Profit - digital агентство.24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center