Портал WDay.ru провел ребрендинг и превратился в theDay.ru
Обновленный портал онлайн-издания был представлен в конце августа. Официальная презентация прошла 9 сентября.
«Решение было вполне логичным для дальнейшего развития проекта. Потому что два года назад мы сменили позиционирование и стали гидом для самопознания и любви к себе. Каждый день мы вместе с командой рассказываем девушкам о том, как ценить себя, любить и выстраивать хорошие отношения с партнером. Экспертные советы и качественный контент, на который мы делаем сейчас упор, становятся важнейшим вектором в работе нашего сайта», — рассказала главный редактор theDay Юлия Серикова.
Кроме того, у портала появился амбассадор — блогер и ведущая Виолетта Чиковани. Вместе с главным редактором Юлией Сериковой она создала челлендж «30 дней любви к себе», который проходит с 2 сентября по 2 октября. В рамках него нужно ежедневно выполнять небольшие испытания. Например, сделать дома перестановку на седьмой день.
Портал theDay.ru входит в холдинг Shkulev Media. Основные темы издания — отношения, здоровое питание и спорт, красота и мода. Посещаемость сайта составляет 8,2 млн пользователей в месяц, по данным «Яндекс Метрики» за январь 2024 г.