В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
"Сбербанк" переформатирует свои отделения, потратив на это миллиарды
"Сбербанк" планирует к 2015 году перевести на новый формат более трети своих офисов, с 2011 года расходы банка на эти цели будут составлять миллиарды рублей, сообщает "Финмаркет"

"Каждый год мы намерены тратить миллиарды рублей на эту программу (переформатирования сети), начиная с этого года", - сообщил заместитель председателя правления банка Игорь Артамонов журналистам в среду, отказавшись при этом раскрыть точный размер ожидаемых расходов.

Сеть "Сбербанка" состоит из порядка 20 тысяч офисов. В настоящее время на новый формат переведено 105 отделений банка. Ожидается, что число точек обслуживания нового формата к концу 2011 года превысит 800. В 2012 году будет переформатировано 2 200 подразделений. Всего программа переформатирования сети "Сбербанка" включает 7 706 подразделений.

Как следует из пресс-релиза банка, наибольшее распространение в сети "Сбербанка" будут иметь подразделения базового формата, которые ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Подразделения расширенного формата ориентированы на обслуживание более широкого перечня клиентов - массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц. В этих офисах клиентам будет доступен широкий перечень операций.

Новые форматы подразделений банка, в частности, включают точки обслуживания для VIP-клиентов, центры ипотечного кредитования, мини-офисы, офисы самообслуживания.

Как пояснил И.Артамонов, подразделения нового формата, например, включают специализированные зоны для ожидания, детские уголки (и даже, как следует из сообщения банка, туалетные комнаты для клиентов). В обязательном порядке они имеют расширенную зону самообслуживания, позволяющую совершать операции 24 часа 7 дней в неделю.

Визуально отделения нового формата отличает отсутствие остекленного барьера между сотрудниками и клиентами. Помимо этого в числе принципов организации подразделений нового формата - дифференцированное обслуживание различных сегментов клиентов.

"К началу 2015 года мы планируем закончить программу переформатирования наших филиалов. Подразделения нового формата будут иметь новый внешний вид, дифференцированный для обслуживания различных сегментов клиентов", - отметил Артамонов.

"Сбербанк" пока оценивает, что делать с остальными своими точками обслуживания. "В 2011 году мы не закрывали много (точек) с учетом социальной напряженности", - сообщил зампред правления банка.

Банк планирует, что в 2012 году определится со своими планами относительно остальной сети. "Рассчитываем, что модель у нас возникнет в следующем году, сейчас идет дошлифовка", - сказал банкир.

Он пояснил, что в сельской местности "Сбербанк" может переформатировать свои точки в мини-офисы либо заменить их передвижными пунктами обслуживания (операционисты будут приезжать по определенным дням на специализированных автобусах), либо - создать еще один специализированный формат.

Банкир назвал ряд преимуществ от переформатирования сети - рост удовлетворенности клиентов, стандартизация офисов и оптимизация затрат, прирост бизнеса. Например, по сравнению с офисами старого формата комиссионные доходы в новых отделениях больше на 60%, объем кредитования вырос более чем на 10%, количество транзакций - на 20%.

Источник: Newsru.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingWin2Win CommunicationsDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center