В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
"Сбербанк" переформатирует свои отделения, потратив на это миллиарды
"Сбербанк" планирует к 2015 году перевести на новый формат более трети своих офисов, с 2011 года расходы банка на эти цели будут составлять миллиарды рублей, сообщает "Финмаркет"

"Каждый год мы намерены тратить миллиарды рублей на эту программу (переформатирования сети), начиная с этого года", - сообщил заместитель председателя правления банка Игорь Артамонов журналистам в среду, отказавшись при этом раскрыть точный размер ожидаемых расходов.

Сеть "Сбербанка" состоит из порядка 20 тысяч офисов. В настоящее время на новый формат переведено 105 отделений банка. Ожидается, что число точек обслуживания нового формата к концу 2011 года превысит 800. В 2012 году будет переформатировано 2 200 подразделений. Всего программа переформатирования сети "Сбербанка" включает 7 706 подразделений.

Как следует из пресс-релиза банка, наибольшее распространение в сети "Сбербанка" будут иметь подразделения базового формата, которые ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Подразделения расширенного формата ориентированы на обслуживание более широкого перечня клиентов - массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц. В этих офисах клиентам будет доступен широкий перечень операций.

Новые форматы подразделений банка, в частности, включают точки обслуживания для VIP-клиентов, центры ипотечного кредитования, мини-офисы, офисы самообслуживания.

Как пояснил И.Артамонов, подразделения нового формата, например, включают специализированные зоны для ожидания, детские уголки (и даже, как следует из сообщения банка, туалетные комнаты для клиентов). В обязательном порядке они имеют расширенную зону самообслуживания, позволяющую совершать операции 24 часа 7 дней в неделю.

Визуально отделения нового формата отличает отсутствие остекленного барьера между сотрудниками и клиентами. Помимо этого в числе принципов организации подразделений нового формата - дифференцированное обслуживание различных сегментов клиентов.

"К началу 2015 года мы планируем закончить программу переформатирования наших филиалов. Подразделения нового формата будут иметь новый внешний вид, дифференцированный для обслуживания различных сегментов клиентов", - отметил Артамонов.

"Сбербанк" пока оценивает, что делать с остальными своими точками обслуживания. "В 2011 году мы не закрывали много (точек) с учетом социальной напряженности", - сообщил зампред правления банка.

Банк планирует, что в 2012 году определится со своими планами относительно остальной сети. "Рассчитываем, что модель у нас возникнет в следующем году, сейчас идет дошлифовка", - сказал банкир.

Он пояснил, что в сельской местности "Сбербанк" может переформатировать свои точки в мини-офисы либо заменить их передвижными пунктами обслуживания (операционисты будут приезжать по определенным дням на специализированных автобусах), либо - создать еще один специализированный формат.

Банкир назвал ряд преимуществ от переформатирования сети - рост удовлетворенности клиентов, стандартизация офисов и оптимизация затрат, прирост бизнеса. Например, по сравнению с офисами старого формата комиссионные доходы в новых отделениях больше на 60%, объем кредитования вырос более чем на 10%, количество транзакций - на 20%.

Источник: Newsru.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateDDB RussiaPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center