15 Сентября 2011 | 11:22

Форум «Издательский бизнес 2011» пройдет при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций

16 ноября в рамках конференции «Интернет: новые возможности расширения аудитории» пройдет специальная секция, посвященная видеоконтенту. Модератором и одним из спикеров секции выступит ведущий эксперт отрасли, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва" Александр Чекшин

Картинка Форум «Издательский бизнес 2011» пройдет при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций

Александр Чекшин:
«Сегодня мультимедийный проект отличает не наличие роликов и подкастов на сайте - это уже прошлый век. Сегодня концепция мультимедийности подразумевает поиск streaming формата и обеспечение интерактивности с сообществами, объединенными как по интересам, так и территориально. Нарождающийся тренд таков, что прогрессивные издатели и телевизионщики уже пробуют уйти от пассивного потребления и совместить мультимедийный формат с потоковым локальным контентом на базе социальных сетей. На конференции можно будет поспорить с теми пионерами, кто сегодня пробивает завтрашний путь развития медийной отрасли».

О спикере:
Чекшин Александр Викторович - генеральный директор ОАО "Редакция газеты  "Вечерняя Москва" - журналист, юрист, сертифицированный специалист по антикризисному управлению, прошел обучение по программе МВА (АНХ при Правительстве РФ). Работал ведущим и редактором на Карельском радио и телевидении, депутат городского Совета двух созывов. Более 11 лет работал в дирекции ИД «Комсомольская правда». Имеет научные публикации. Лауреат национальной премии «Медиа-мереджер России» (2007).

Конференция «Интернет:новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011 (15-16 ноября, Москва, Swissotel).

Среди других тем конференеции:
- Возможности цифровых медиа как новых каналов доставки контента.
- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.
- Монетизация цифровых площадок: возможен ли коммерческий успех.
- Платный контент: миф или реальность.
- Продвижение в социальных сетях: новые возмоности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация для СМИ: зачем, сколько стоит, успешные примеры.
- Защита авторских прав в интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.