08 Августа 2011 | 14:21

Mountain Dew открывает магазин на Facebook

В Mountain Dew Energy рассматривают возможность открытия на Facebook первого онлайн-магазина, который позволит фанатам бренда получить эксклюзивный доступ к напиткам «limited edition»

Картинка Mountain Dew открывает магазин на Facebook

Маркетологи бренда Mountain Dew, принадлежащего PepsiCo, заинтересовались социальными медиа. Старший бренд-менеджер бренда Саймон Чип уверен в успехе интернет-магазина на Facebook, который планируется открыть в поддержку другой рекламы в этой же социальной сети.

В компании уточняют – несмотря на то, что пока открытие онлайн-магазина находится в долгосрочных планах, решение уже принято и рано или поздно будет претворено в жизнь. Уверенность бренда в необходимости реализации этого проекта поддерживается недавно проведенными маркетинговыми исследованиями, которые выявили большую целевую аудиторию бренда именно на Facebook.

Саймон Чип добавил, что главной задачей Facebook-магазина будет поощрение уже существующих поклонников, например, предоставление эксклюзивного доступа к пилотным партиям напитков, прежде чем те станут доступными в классических магазинах.

Хотя выявлена следующая тенденция на рынке – маркетологи подавляющей части ведущих брендов не спешат вкладываться в Facebook-магазины, так как отмечают, что потребители не заинтересованы в покупке продуктов через социальные сети. Например, в результате недавних исследований Havas Media Social и Lightspeed Research было установлено, что 89% всех членов социального онлайн-сообщества еще не приобрели ни одного продукта через Facebook. При этом 44% из них не собираются делать это и в дальнейшем.

В частности, FMCG-бренды не торопятся проявить активность, открывая Facebook-магазины. В марте этого года Heinz стал первым брендом FMCG, который решился на ведение торговли в социальных сетях.

Производители марки Mountain Dew Energy вернули бренд на рынок Великобритании в прошлом году после многотысячных ходатайств на Facebook. И в этом году они собираются провести на Facebook сразу несколько кампаний. Более того, бренд готов в следующем году задействовать для рекламы и другие социальные платформы, включая YouTube и Twitter.

Чип добавляет: «Facebook до сих пор был центром всей нашей активности в интернет, но важно не забывать, что класть все яйца в одну корзину опасно. Поэтому в следующем году мы будем искать новые социальные платформы для расширения деятельности. Также планируется увеличить количество рекламных кампаний на смартфонах».

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru