В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Августа 2011
Mountain Dew открывает магазин на Facebook
(2 комментария)
В Mountain Dew Energy рассматривают возможность открытия на Facebook первого онлайн-магазина, который позволит фанатам бренда получить эксклюзивный доступ к напиткам «limited edition»

Маркетологи бренда Mountain Dew, принадлежащего PepsiCo, заинтересовались социальными медиа. Старший бренд-менеджер бренда Саймон Чип уверен в успехе интернет-магазина на Facebook, который планируется открыть в поддержку другой рекламы в этой же социальной сети.

В компании уточняют – несмотря на то, что пока открытие онлайн-магазина находится в долгосрочных планах, решение уже принято и рано или поздно будет претворено в жизнь. Уверенность бренда в необходимости реализации этого проекта поддерживается недавно проведенными маркетинговыми исследованиями, которые выявили большую целевую аудиторию бренда именно на Facebook.

Саймон Чип добавил, что главной задачей Facebook-магазина будет поощрение уже существующих поклонников, например, предоставление эксклюзивного доступа к пилотным партиям напитков, прежде чем те станут доступными в классических магазинах.

Хотя выявлена следующая тенденция на рынке – маркетологи подавляющей части ведущих брендов не спешат вкладываться в Facebook-магазины, так как отмечают, что потребители не заинтересованы в покупке продуктов через социальные сети. Например, в результате недавних исследований Havas Media Social и Lightspeed Research было установлено, что 89% всех членов социального онлайн-сообщества еще не приобрели ни одного продукта через Facebook. При этом 44% из них не собираются делать это и в дальнейшем.

В частности, FMCG-бренды не торопятся проявить активность, открывая Facebook-магазины. В марте этого года Heinz стал первым брендом FMCG, который решился на ведение торговли в социальных сетях.

Производители марки Mountain Dew Energy вернули бренд на рынок Великобритании в прошлом году после многотысячных ходатайств на Facebook. И в этом году они собираются провести на Facebook сразу несколько кампаний. Более того, бренд готов в следующем году задействовать для рекламы и другие социальные платформы, включая YouTube и Twitter.

Чип добавляет: «Facebook до сих пор был центром всей нашей активности в интернет, но важно не забывать, что класть все яйца в одну корзину опасно. Поэтому в следующем году мы будем искать новые социальные платформы для расширения деятельности. Также планируется увеличить количество рекламных кампаний на смартфонах».

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 08.08.2011, 17:49

фанаты маунтиина? что, простите?

Ответить

Anonymous 09.08.2011, 10:59

а они, фанаты, у маунтина есть?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!Activity groupSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center