В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Августа 2011
Австралийцы оценивали спорную рекламу M&M's два месяца
(3 комментария)
Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) два месяца рассматривал жалобу относительно корректности телевизионной рекламы бренда M&M's. Обычно ASB тратит на анализ рекламы от 28 до 35 дней, сообщает австралийская газета The Daily Telegraph

На рекламу пожаловались несколько местных жителей, решивших, что она учит детей, как издеваться друг над другом. В частности, один австралиец указал, что в рекламе красные конфеты M&M's "доминируют" над конфетами других цветов, что в итоге может неправильно сказаться на поведении детей в школе.

В жалобе также отмечалось, что поскольку M&M's является одним из самых влиятельных брендов, ролики компании должны быть позитивными. Кроме того, реклама подобного бренда должна способствовать развитию детей.

После двух месяцев ASB решил, что реклама ASB является скорее "юмористической" и не стал ее запрещать.

ASB получает в год около 3,5 тысячи жалоб. Чаще всего они касаются признаков насилия и расизма в рекламных сообщениях. Кроме того, австралийцы жалуются на слишком сексуальную и грубую рекламу.

Конфеты M&M's начали выпускаться в 1941 году, сейчас они продаются более чем в ста странах. Говорящие драже в рекламе начали фигурировать в 1990-х годах - красная конфета, по замыслу авторов, является самой циничной.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
easy: mediaVenta reSearch LabSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center