В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2011
Pepsi решила заняться выращиванием картофеля в Ленобласти
PepsiCo будет выращивать в Ленобласти семенной картофель для чипсов. Это позволит концерну полностью локализовать производство чипсов в России

Из-за близости к морю почвы в Ленобласти идеально подходят для выращивания семенного картофеля. Но, по словам начальника департамента по развитию сельского хозяйства Ленобласти Игоря Прохорова, хотя этот сегмент сельского хозяйства в регионе развит больше других, именно чипсовый посадочный материал в России пока не производится. В итоге все сырье, которое производители чипсов закупают у россий¬ских поставщиков, выращивается из импортного материала - финского или голландского.

В связи с ростом производства снэков в этом году Министерство сельского хозяйства РФ поставило перед аграриями задачу ликвидировать разрыв. Как стало известно "ДП", в ближайшие годы концерн PepsiCo готов инвестировать в это направление 240 млн рублей.

"Мало кто из предприятий берется за выращивание чипсовых сортов, так как рынок сбыта невелик. Спрос на семенной картофель для чипсов фиксированный. И выращивать такие сорта можно только по контракту с переработчиком", - объясняет Виктор Астахов, директор по продажам HZP Sadokas, которое специализируется на поставках семенного материала из Финляндии и Голландии. PepsiCo, будучи крупнейшим производителем снэков в России, лишено необходимости искать рынок сбыта.

Сейчас концерн работает над планом организации производства семенного материала в Ленобласти на площадке совхоза "Труд" (входит в состав холдинга "Вимм-Билль-Данн", принадлежащего PepsiCo). Сначала предполагается засеять картофелем 100 га и в течение 3 лет увеличить площадь до 500 га. "Проект по выращиванию семенного чипсового картофеля является уникальным для России", - утверждает Александр Костиков, директор корпоративных коммуникаций компании PepsiCo.

Организовав в России производство полного цикла, в течение нескольких лет PepsiCo собирается полностью отказаться от использования импортного картофеля. Сейчас компания закупает в России около 85?% сырья, в основном в Московской и Ростовской областях, где у компании расположены заводы.

Недавно о создании собственной сырьевой базы в России заявил еще один производитель снэков: немецкая компания Lorenz Snack-World заявила о планах сотрудничества с картофельными хозяйствами Ленобласти. Показателен и тот факт, что на днях Ленинград¬ская область подала заявку в Министерство сельского хозяйства России на включение картофелеводства в перечень традиционных для региона отраслей занятости в сельской местности. Это позволит производителям рассчитывать на дополнительную господдержку.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIArticul MediaiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center