В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2011
Wal-Mart ушла из России не полностью
Компания Wal-Mart, крупнейшая в мире розничная сеть, на днях подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака George. Это название собственной марки одежды Wal-Mart, популярной в Великобритании

«Конечно, просто так никто товарные знаки не регистрирует», — отреагировала на просьбу прокомментировать подачу заявки патентный поверенный компании Галина Вашина, однако от дальнейших пояснений отказалась.

Регистрировать George Wal-Mart собирается вопреки своему заявлению почти годичной давности об оставлении попыток закрепиться на российском рынке. Сеть планировала выход в Россию около 10 лет, но так и не смогла открыть ни одного магазина. Последний штурм начался зимой 2009 года, когда Wal-Mart зарегистрировала «дочку» «ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК» и начала от ее имени вести переговоры с потенциальными арендаторами и владельцами крупных розничных сетей. Но 28 февраля 2011 года российский офис компании был закрыт. Хотя за делами в России все еще приглядывают несколько сотрудников, в том числе главный финансовый директор российского подразделения Лиз Кирквуд. Связаться с ней не удалось.

— Когда я работал в Wal-Mart, речи о выходе бренда George на российский рынок отдельно от основного бренда не велось, — вспоминает Константин Дубинин (год назад он работал в российском представительстве компании специалистом по связям с общественностью и правительством).

Одежда George могла бы продаваться в крупных моллах, но в «Ашане», Metro Cash & Carry и компании Х5 (управляет гипермаркетами «Карусель») «Известия» заверили, что в их отделы продаж предложений от Wal-Mart пока не поступало. Гендиректор торгового дома Zimaletto Ирина Никифорова считает, что одежда George могла бы быть популярна в России. Правда, вот цены в России будут выше, чем в Великобритании, США или Японии, где одну вещь можно купить за $8–10.

— В среднем расходы на логистику и растаможивание увеличивают стоимость одежды на 42%, — отмечает она.

Согласно данным Euromonitor, в 2010 году в мире продавалось одежды на $44 млрд, а по итогам 2011 года объем рынка может достичь уровня в $50 млрд. При этом основная доля продаж (в натуральном выражении около 70%) приходится на низкоценовой сегмент, в котором окажется George после выхода в Россию.

Марка George появилась в Великобритании в 1990 году и была названа по имени дизайнера Джорджа Дэвиса и в 1999-м перешла к Wal-Mart вместе с покупкой сети ASDA. Одежда под этим брендом продается в Англии, США, Канаде, Японии.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Activity groupCityads MediaАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center