В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2011
PocketBook открыл первую в России сеть по продаже ридеров
(1 комментарий)
Производитель ридеров PocketBook, занимающий около 40% этого рынка в России, открыл первые магазины в Москве. В дальнейшем торговые точки появятся в Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Проект вряд ли будет окупать себя и скорее нацелен на продвижение бренда

Украинский производитель электронных книг PocketBook открыл в России три фирменных магазина, где продаются сами ридеры, а также всевозможные аксессуары для них. Два магазина расположены в Москве – в МТК «Европарк» и ТРК Vegas, и еще один – в подмосковном Реутове. До конца года компания планирует запустить еще два магазина – один в ТЦ «Мега Белая Дача» в Москве, а другой в Санкт-Петербурге.

По словам руководителя российской розничной сети PocketBook Евгения Пилипенко, в перспективе компания рассчитывает открыть собственные магазины во всех российских городах-миллионниках. В 2012 г. одним из самых приоритетных городов для открытия своего магазина компания видит Сочи. Пилипенко поясняет, что, во-первых, это было бы актуально в преддверии Олимпиады, а во-вторых, там открывается крупнейший в городе торговый центр. Также приоритетными городами являются Екатеринбург и Самара, говорит он.

«Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств», - говорит глава российского представительства PocketBook Евгений Милица.

По его мнению, «в отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует».

Помимо России фирменные магазины у PocketBook пока есть только на Украине: там действует четыре точки продаж. В августе планируется расширить сеть до шести магазинов, сообщают в компании.

Несмотря на то, что в компании свой розничный проект называют, скорее маркетинговым, нежели коммерческим, в российском представительстве ожидают довольно высокого уровня продаж для этого сегмента. По словам Пилипенко, компания надеется реализовывать около 100 устройств в месяц в каждом магазине.

Для сравнения – в июне со всей «Евросети» был собран «урожай» в 1,7 тыс. ридеров PocketBook, привел данные представитель российского офиса компании Ростислав Губоржевский. В «М.Видео», по его словам, за тот же период было продано 2,5 тыс. устройств, в «Белом ветре Цифровом» - 800, а в «Эльдорадо» - 750.

Глава «Евросети» Александр Малис отмечает, что у подобных фирменных магазинов обычно низкая рентабельность, на грани окупаемости. «Обычно они создаются в качестве витрины для привлечения более крупных ритейл-сетей, - говорит он. – Исключением из этого правила могут стать фирменные магазины компаний, торгующих крайне популярными продуктами – например Apple с ее iPad».

На одном ридере в розничной точке можно заработать в среднем 500-1000 руб., говорит Малис. Поэтому даже при достижении объема продаж в 100 штук с одного магазина выручка будет сопоставима или ниже стоимости аренды площади в торговом центре, отмечает он.

По данным SmartMarketing, в 2010 г. в России было продано 539 тыс. штук устройств для чтения электронных книг, что на 285% больше объемов продаж в 2009 г. PocketBook по итогам года оказался лидирующим игроком с долей в 40,35%. На втором месте, по данным аналитиков, бренд LBook с долей 6,37%, за которым следуют Onyx, Sony и Explay с долями 5,56%, 5,38% и 5,02% соответственно. Помимо них в десятку в порядке убывания также вошли Digma, Wexler, Iriver, Onext и Qumo.

Источник: CNews.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Generation П 03.08.2011, 13:02

О украинцы дали. Гаджет сварганили.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandПЛАСТИКАМGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center