РЖД объявило конкурс на объяснение в любви «Сапсану»


Offtop | 03 Августа 2011 12:54 | 7

РЖД объявило о старте конкурса для сценаристов и режиссеров «Сапсан, я люблю тебя». «По своей сути проект продолжит идею популярных киноальманахов, посвященных главным мировым столицам, – Парижу, Нью-Йорку и Москве (фильмы «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Москва, я люблю тебя»)», говорится на сайте РЖД

Конкурс рассчитан на молодых и начинающих кинематографистов, студентов профильных вузов. В жюри конкурса приглашены: кинорежиссер, народный артист России Алексей Учитель, рок-музыкант Евгений Маргулис, музыкант, народный артист России Дмитрий Маликов. Специальный член жюри – генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО РЖД Дмитрий Пегов, говорится в опубликованном на сайте перевозчика пресс-релизе.

Согласно условиям конкурса, единым смысловым центром конкурсных работ должен стать первый в России высокоскоростной поезд «Сапсан».

«Выбор именно этого поезда обусловлен тем, что в течение короткого времени после запуска «Сапсан» стал неотъемлемой частью жизни трех российских мегаполисов – Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, а само слово «Сапсан» стало символом перемен на железной дороге и в обществе. С момента запуска на поездах «Сапсан» совершили поездки более 3,5 млн человек. Для многих из них этот поезд – не просто средство передвижения, а важная часть повседневной жизни», – считают в РЖД.

Условия конкурса предполагают отдельный конкурсный отбор съемочных групп и сценариев по трем жанрам: мелодрама, комедия, детектив. У каждой киноновеллы будут свой сценарист, режиссер и актеры. Жюри выберет лучшие съемочные группы и сценарии. Итогом конкурса станут 5 короткометражных работ, которые будут объединены в фильм под названием «Сапсан, я люблю тебя».

Премьера фильма состоится в декабре 2011 года и будет приурочена к двухлетней годовщине начала курсирования высокоскоростных поездов в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Generation П | 03.08.2011, 12:59
Табуретка, я люблю тебя.
Anonymous | 03.08.2011, 13:07
а я больше как-то макароны...
Sixx:A.M. | 03.08.2011, 13:33
жена, я люблю тебя!
Степа | 03.08.2011, 14:22
А я весь Сапсан не люблю. Я отдельные его части люблю. Как быть?
Anonymous | 03.08.2011, 17:02
Сапсан - убийца, как его можно любить?
Anonymous | 03.08.2011, 18:46
Ева Браун даже Гитлера любила.
Anonymous | 04.08.2011, 08:19
ковер, я люблю тебя! Как можно говорить, что проект «продолжит идею популярных киноальманахов, посвященных главным мировым столицам»?? Сапсан что, столица, блеать??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама