«Все равно?!»: блогер против мусора
News Outdoor запускает новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Она проводится в поддержку всероссийской акции интернет-сообщества «Блогер против мусора», в которой оператор выступает информационным партнером
Акция «Блогер против мусора» началась с поста в живом журнале известного блогера и путешественника Сергея Доли, где он, рассказывая о своей поездке в Астраханскую область, ярко описывал заваленные мусором пляжные зоны. Но вместо того, чтобы кого-то критиковать и обвинять в этом, он просто предложил: «…а не взять ли нам все это и привести в порядок!». И уже через два дня нашлось более тысячи добровольцев, готовых приступить к уборке мусора.
Акция состоится 6 августа 2011 г. в более чем 80 городах. В этот день тысячи жителей России самого разного возраста и социальных слоев готовы выйти на улицу, взять перчатки, мешки и заниматься одним общим делом – собирать повсюду мусор.
Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Протяни руку – убери мусор» и адресована всем людям с активной жизненной, гражданской позицией. Ее цель – не только привлечь внимание к акции, но и напомнить о том, что чистота и порядок вокруг зависят от каждого из нас. Нам всем еще нужно много сделать и пережить, чтобы наше общество ставило в приоритет аккуратность, рациональное отношение к ресурсам. Но начать менять ситуацию всегда можно с себя. Только тогда мы выиграем самую коварную войну – войну со своим безразличием. Для этого нужно не так много: достаточно просто протянуть руку и выкинуть мусор, пусть даже чужой, а значит стать на шаг ближе к жизни в чистых цивилизованных городах.
Кампания стартовала в Москве в августе, размещение постеров
проходит на поверхностях билбордов и сити-формата. Напомним, что в рамках
проекта «Все равно?!» News Outdoor совместно с АМК Znamenka уже проводила
кампанию «Бездомный мусор», посвященную проблемам экологии. Она получила
положительный отклик как у горожан, так и у администраций городов, пожелавших
также разместить в своих городах постеры на эту тему. Кроме того, она стала
золотым призером престижного профессионального конкурса рекламистов ADCR Awards
в номинации «Наружная реклама».