Бросаем пить онлайн – антиалкогольный сайт от Drinkaware


Социальные проекты | 03 Августа 2011 13:32 | 1

Благотворительная британская организация по борьбе с алкоголизмом Drinkaware создала веб-сайт, чтобы помочь приверженцам спиртных напитков пересмотреть свое потребление алкоголя

Сайт my.drinkaware.co.uk, ориентирован на любителей выпить в возрасте 30- 44 лет, которые понимают, что с этим надо кончать. Интернет-ресурс  составляет часть  антиалкогольной кампании Drinkaware «Что вы себе прощаете».

На сайте есть онлайн-калькулятор и дневник «ежедневной выпивки», которые дают возможность пользователям получать индивидуальные расчеты своего потребления алкоголя.  Данные отображаются в единицах, калориях и стоимости выпитого.

По данным исследований Drinkaware,  взрослый работающий человек приводит в качестве предлога неудачный или напряженный день.  Именно эту причину называют те, кто употребляет около четырех порций спиртных напитков, оказавшись вечером дома,.

По статистике, британцы весьма склонны тянуться к бутылке в ответ на стресс или неприятности, например, напряженный день (65%) или неудачи на работе (53%). Выпивать «на радостях»  менее принято - всего 15% англичан дополнительно веселят себя алкоголем  после радостного дня,  и лишь 17% - после приятных событий на работе.

Любопытно, что стресс заставляет выпивать не столько мужчин, сколько дам. Хотя оправданием вечерней выпивки его считают британцы обоих полов,  среди них заметно больше женщин (73%), чем мужчин (57%).

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Sixx:A.M. | 03.08.2011, 13:38
Дневник предполагает пунктуальность, а какая может быть пунктуальность у глубоко пьющего чела?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама