Вторая попытка оживить бренд Body Shop
Компания L’Oreal приобрела косметическую фирму Body Shop в 2006 году. За последние 3 года L’Oreal предпринимает уже вторую попытку внести изменения в бизнес Body Shop для увеличения продаж и прибыли
В 2008 в Body Shop уже проводили репозиционирование бренда для улучшения имиджа после его вызвавшего немало споров приобретения L’Oreal всего за £652 миллиона.
Сегодняшнему ребрендингу предшествовал спад продаж. Как заявил исполнительный директор Body Shop Жан-Поль Эгон, 2010 год был «переходным периодом» для Body Shop, и именно из-за этого в четвертом квартале 2010 года продажи упали на 1,1% по сравнению с предыдущим годом.
Сейчас в Body Shop ищут digital-агентство, чтобы обновить не только веб-сайт компании, но и всю систему электронной коммерции. Компания собирается глобально репозиционировать свой бренд. В рамках этого «капитального ремонта» планируется также ввести международную программу лояльности. Даты старта программы варьируются от марта до октября следующего года. Вместе с тем компания ищет и другие агентства для реализации этого масштабного проекта репозиционирования.
Краткая история бренда:
1976 год - Анита Роддик открыла первый Body Shop в Брайтоне.
1989 год – открытие магазинов в США.
2006 год - французская косметическая компания L’Oreal приобрела Body Shop за
£652 миллиона.
2007 год – умерла Роддик, учредитель компании.
2010 год – падение объема продаж на 1,1%.