В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2011
"Евросеть" потратит около 400 млн. рублей на строительство гипермаркетов
Компания "Евросеть", один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ, до конца 2011 года планирует открыть от 30 до 50 магазинов, которые будут работать по принципу гипермаркетов

Инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 млн рублей - таким образом, инвестиции "Евросети" в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники.

При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тыс долларов (1,4-4,2 млн рублей).

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв. метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео".

"Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", -сообщил президент компании Александр Малис.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

"Евросеть" - крупнейший в РФ сотовый ритейлер и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Чистая прибыль "Евросети" по МСФО в 2010 году составила 5,575 млрд рублей, выручка - 61,9 млрд рублей, EBITDA - 8,37 млрд рублей, а рентабельность EBITDA - 13,5%.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaMEDIA STARS Digital Group CPAExchange
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center