В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2011
"Евросеть" потратит около 400 млн. рублей на строительство гипермаркетов
Компания "Евросеть", один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ, до конца 2011 года планирует открыть от 30 до 50 магазинов, которые будут работать по принципу гипермаркетов

Инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 млн рублей - таким образом, инвестиции "Евросети" в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники.

При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тыс долларов (1,4-4,2 млн рублей).

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв. метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео".

"Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", -сообщил президент компании Александр Малис.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

"Евросеть" - крупнейший в РФ сотовый ритейлер и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Чистая прибыль "Евросети" по МСФО в 2010 году составила 5,575 млрд рублей, выручка - 61,9 млрд рублей, EBITDA - 8,37 млрд рублей, а рентабельность EBITDA - 13,5%.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
InitiativeCityads MediaStrong
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center