"Евросеть" потратит около 400 млн. рублей на строительство гипермаркетов
Компания "Евросеть", один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ, до конца 2011 года планирует открыть от 30 до 50 магазинов, которые будут работать по принципу гипермаркетов
Инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 млн рублей - таким образом, инвестиции "Евросети" в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники.
При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тыс долларов (1,4-4,2 млн рублей).
Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв. метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео".
"Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", -сообщил президент компании Александр Малис.
Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.
"Евросеть" - крупнейший в РФ сотовый ритейлер и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Чистая прибыль "Евросети" по МСФО в 2010 году составила 5,575 млрд рублей, выручка - 61,9 млрд рублей, EBITDA - 8,37 млрд рублей, а рентабельность EBITDA - 13,5%.
Источник: Деловой Петербург