В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
МТС купила трех тульских операторов за 23 млн долларов
О сделке МТС сообщила вчера. По мнению эксперта iKS-Consulting Максима Савватина, уплаченная МТС сумма соответствует рыночной стоимости «Альтаира». МТС наращивает свое присутствие в тех регионах, в которых она ранее не присутствовала

Компания МТС вслед за ближайшими конкурентами — «МегаФоном» и «ВымпелКомом» — заинтересовалась покупкой региональных интернет-провайдеров. Вчера стало известно о том, что компания приобрела 100% четырех тульских операторов кабельного телевидения и широкополосного Интернета, работающих под брендом «Альтаир». Сумма сделки составила 23,2 млн долл. с учетом долга.

О сделке МТС сообщила вчера. По мнению эксперта iKS-Consulting Максима Савватина, уплаченная МТС сумма соответствует рыночной стоимости «Альтаира». «МТС наращивает свое присутствие в тех регионах, в которых она ранее не присутствовала. Возможно, в других местах компании пока еще требуют неадекватные деньги», — отмечает г-н Савватин. Группа «Альтаир» не раскрывает своих результатов, однако, как предполагает аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков, она могла быть оценена в три-четыре годовые выручки плюс сумма долга. «Это достаточно много, но МТС может пойти на такие затраты для завоевания доли в регионах, — говорит он. — Учитывая, что конкуренция на тульском рынке очень высока, МТС наверняка начнет борьбу за абонентов других операторов, что может означать снижение цен на услуги ШПД и цифрового ТВ в Туле».
По мнению г-на Савватина, к приобретению «Альтаира» МТС подтолкнула активность «ВымпелКома» и «МегаФона», которые также скупают региональных игроков. «Экспансия продолжается, никто уже не строит собственные сети, в большинстве регионов просто приобретаются местные операторы, — поясняет эксперт. — До недавнего времени лидеров было двое — МТС и «Вым­пелКом», а с покупкой NetByNet к борьбе за регионы подключился и «МегаФон». Сделки происходят потому, что абонентская база на основных рынках ограничена, говорят эксперты. «Игроков, которые имеют привлекательность для федеральных операторов, еще достаточно. Я думаю, что мы каждый месяц будем слышать о слияниях и поглощениях региональных провайдеров», — заключает г-н Савватин.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SegmentoМослайтЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center