В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
МТС купила трех тульских операторов за 23 млн долларов
О сделке МТС сообщила вчера. По мнению эксперта iKS-Consulting Максима Савватина, уплаченная МТС сумма соответствует рыночной стоимости «Альтаира». МТС наращивает свое присутствие в тех регионах, в которых она ранее не присутствовала

Компания МТС вслед за ближайшими конкурентами — «МегаФоном» и «ВымпелКомом» — заинтересовалась покупкой региональных интернет-провайдеров. Вчера стало известно о том, что компания приобрела 100% четырех тульских операторов кабельного телевидения и широкополосного Интернета, работающих под брендом «Альтаир». Сумма сделки составила 23,2 млн долл. с учетом долга.

О сделке МТС сообщила вчера. По мнению эксперта iKS-Consulting Максима Савватина, уплаченная МТС сумма соответствует рыночной стоимости «Альтаира». «МТС наращивает свое присутствие в тех регионах, в которых она ранее не присутствовала. Возможно, в других местах компании пока еще требуют неадекватные деньги», — отмечает г-н Савватин. Группа «Альтаир» не раскрывает своих результатов, однако, как предполагает аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков, она могла быть оценена в три-четыре годовые выручки плюс сумма долга. «Это достаточно много, но МТС может пойти на такие затраты для завоевания доли в регионах, — говорит он. — Учитывая, что конкуренция на тульском рынке очень высока, МТС наверняка начнет борьбу за абонентов других операторов, что может означать снижение цен на услуги ШПД и цифрового ТВ в Туле».
По мнению г-на Савватина, к приобретению «Альтаира» МТС подтолкнула активность «ВымпелКома» и «МегаФона», которые также скупают региональных игроков. «Экспансия продолжается, никто уже не строит собственные сети, в большинстве регионов просто приобретаются местные операторы, — поясняет эксперт. — До недавнего времени лидеров было двое — МТС и «Вым­пелКом», а с покупкой NetByNet к борьбе за регионы подключился и «МегаФон». Сделки происходят потому, что абонентская база на основных рынках ограничена, говорят эксперты. «Игроков, которые имеют привлекательность для федеральных операторов, еще достаточно. Я думаю, что мы каждый месяц будем слышать о слияниях и поглощениях региональных провайдеров», — заключает г-н Савватин.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PracticaArticul MediaFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center