В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
ВБД поссорила PepsiCo с Danone, решив оспорить регистрацию товарного знака Activia
В июне текущего года ВБД, которую в ноябре 2010 года купила PepsiCo, подала за­явление в Палату по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака Activia, принад­лежащего Danone. Об этом говорится в материалах Роспатента

Две транснациональные компании PepsiCo и Danone, доминирующие на российском молочном рынке, сошлись в отчаянной схватке за свои бренды. Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), принадлежащая американской PepsiCo, пытается аннулировать регистрацию товарного знака Activia французской Danone. Таким образом ВБД намерена защитить бренд «Био Макс» от претензий своего бывшего акционера. Ранее у компаний уже были конфликты по поводу марок Actimel и «Чудо».

В июне текущего года ВБД, которую в ноябре 2010 года купила PepsiCo, подала за­явление в Палату по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака Activia, принад­лежащего Danone. Об этом говорится в материалах Роспатента. ВБД пытается аннулировать ре­гистрацию Activia по нескольким неиспользуемым классам, пояснил РБК daily директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. «Мы не будем оспаривать регистрацию по тем классам, где знак используется», — добавил он.
Danone знает о данном процессе и, безусловно, вовлечена в него, заявила директор по связям с общественностью российского подразделения компании Марина Балабанова. «Мы не согласны с доводами, приведенными в заявлении ВБД, и готовы предоставить все соответству­ющие доказательства», — утвер­ждает она.
Судя по документам Роспатента, международный то­варный знак Activia зарегистрирован по классам 29 («молоко и молочные продукты»), 30 («хлеб, бисквиты, мороженое») и 32 («минеральная вода, соки»).

Причину оспаривания регистрации известного товарного знака г-н Костиков не назвал. Однако этот шаг ВБД можно рассматривать как ответный: в мае текущего года Danone попыталась оспорить регистрацию знака «Био Макс», принадлежащего ВБД, на том основании, что он схож до степени смешения с Activia. Однако вчера стало известно, что на прошлой неделе Роспатент отказал французской компании и сохранил правовую охрану «Био Макс».
По словам управляющего партнера группы юридических компаний «Консулъ» Марины Мисюкевич, ВБД имеет право оспорить регистрацию товарного знака, если Activia не используется в течение трех лет по этим классам. «Если ситуация у сторон равноценная по взаимным спорам, думаю, что каждый останется при своем, а сам спор затихнет», — полагает эксперт.

Это уже не первый случай противостояния ВБД и Danone. В январе 2009 года Danone распространила телерекламу кисломолочного напитка Actimel, в которой использовались образы детей. Реклама создает впечатление, что продукты под этим товарным знаком являются продуктами детского питания, хотя они не сертифицированы как детские, посчитала ВБД и пожаловалась в ФАС. Однако антимонопольное ведом­ство не поддержало россий­скую компанию. Тогда же ВБД пожаловалась в управление ФАС по Татарстану на Danone, которая выставила в магазинах Казани свою продукцию со слоганом: «Не надейтесь на чудо, пейте Danone».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadDA Creative GroupТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center