19 Августа 2011 | 11:01

Чиновники сэкономят на рекламе туризма в России

Федеральная целевая программа (ФЦП) "Развитие въездного и выездного туризма до 2018 года" оценена в 332 миллиарда рублей, из которых более 200 миллиардов рублей, как полагают чиновники, потратят частные инвесторы

Картинка Чиновники сэкономят на рекламе туризма в России

При этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 19 августа, государство собирается сэкономить на рекламе туризма в России, потратив на нее менее 1 миллиарда рублей. Отсутствие рекламы может сделать любые инвестиции в туризм бессмысленными.

Большая часть расходов в рамках ФЦП будет направлена на капитальное строительство, но что именно будет построено, в документе не говорится. Государство намерено добиться прироста иностранных туристов за восемь лет в 5,6 раза (конкретное число не уточняется), а их долю в общем турпотоке увеличить с 11 до 30 и более процентов.

По данным Российского союза туриндустрии, в Россию за 2010 год въехало два миллиона туристов, которые потратили в стране 8,9 миллиарда долларов.

В июле премьер-министр Владимир Путин, выступая на президиуме правительства, сетовал, что доля туризма в ВВП России составляет всего 6,5 процента, а в рейтинге конкурентоспособности туристического сектора, который делают эксперты Всемирного экономического форума, Россия занимает 59-е место из 139.

Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что власти Москвы также подготовили проект программы "Развитие туризма" на 2012-2016 годы.

Столица России планирует привлекать ежегодно более 7 миллионов туристов (включая внутренних), превратив столицу в один из семи крупнейших мировых туристических центров. Всего на реализацию программы городское правительство планирует потратить около 135 миллиардов рублей. В первую очередь власти города намерены заняться ремонтом и расширением гостиничного фонда.

Сейчас в Москву ежегодно с туристическими целями приезжает чуть более 4 миллионов человек.

В Ассоциации туроператоров России отмечали, что пытались за рубежом организовать туры в Москву, однако не смогли сделать презентацию для туристов, потому что у города нет даже рекламного видеоролика.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru