Tele2 надеется привлечь в три раза больше корпоративных клиентов через дилеров
«По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов», — заявила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова
Оператор Tele2 привлекает партнеров для продаж корпоративных
тарифов. С новым каналом дистрибуции оператор рассчитывает к концу года
увеличить продажи этих тарифов в три раза и удвоить выручку от данного сегмента
в два раза. Операторы «большой тройки» давно используют подобные программы, но
считают их нишевыми.
«По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет
осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов», — заявила
коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова. Пресс-секретарь
«Tele2 Россия» Александр Бахорин рассказал о схеме привлечения агентов: «Любое
юридическое лицо может обратиться в региональный отдел корпоративных продаж и
встретиться с менеджером компании для обсуждения возможных вариантов
сотрудничества». Tele2 планирует привлечь несколько десятков партнеров
федерального масштаба, сообщают в компании.
«Запуск корпоративных тарифов требует принципиально иного сервиса, чем продажи массовых продуктов. То, что Tele2 за год удалось это сделать, — уже успех», — считает глава Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, для качественного сервиса оператору придется платить агентские вознаграждения выше, чем за обычных абонентов. «Такая схема идеально подходит для представителей среднего и малого бизнеса, но крупных клиентов «большая тройка» не отдаст дискаунтеру ни при каких условиях», — уверен г-н Кусков.
Опрошенные операторы «большой тройки» давно пользуются
услугами дилеров для продажи корпоративных тарифов, но не считают их ключевым
фактором прироста базы абонентов. «Ничего нового в таких партнерских программах
нет», — комментирует представитель компании Анна Айбашева. «Мы делаем ставку на
развитие эффективной собственной розничной сети, ориентированной на высокое
качество обслуживания клиентов», — комментирует представитель «МегаФона» Юлия
Дорохина. МТС отмечает неэффективность агентских сетей для корпоративных
продаж: «Считаем этот сегмент нишевым для привлечения абонентов и не видим его
эффективным инструментом привлечения корпоративных клиентов», — комментирует
представитель оператора Анна Ландер. Доля абонентов, привлеченных
сервис-провайдерами в общем объеме корпоративной базы МТС, — менее 1%, —
отмечает один из источников РБК daily на рынке мобильной связи.
Источник: РБК Daily