В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2011
Tele2 надеется привлечь в три раза больше корпоративных клиентов через дилеров
«По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов», — заявила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова

Оператор Tele2 привлекает партнеров для продаж корпоративных тарифов. С новым каналом дистрибуции оператор рассчитывает к концу года увеличить продажи этих тарифов в три раза и удвоить выручку от данного сегмента в два раза. Операторы «большой тройки» давно используют подобные программы, но считают их нишевыми.
«По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов», — заявила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова. Пресс-секретарь «Tele2 Россия» Александр Бахорин рассказал о схеме привлечения агентов: «Любое юридическое лицо может обратиться в региональный отдел корпоративных продаж и встретиться с менеджером компании для обсуждения возможных вариантов сотрудничества». Tele2 планирует привлечь несколько десятков партнеров федерального масштаба, сообщают в компании.

«Запуск корпоративных тарифов требует принципиально иного сервиса, чем продажи массовых продуктов. То, что Tele2 за год удалось это сделать, — уже успех», — считает глава Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, для качественного сервиса оператору придется платить агентские вознаграждения выше, чем за обычных абонентов. «Такая схема идеально подходит для представителей среднего и малого бизнеса, но крупных клиентов «большая тройка» не отдаст дискаунтеру ни при каких условиях», — уверен г-н Кусков.

Опрошенные операторы «большой тройки» давно пользуются услугами дилеров для продажи корпоративных тарифов, но не считают их ключевым фактором прироста базы абонентов. «Ничего нового в таких партнерских программах нет», — комментирует представитель компании Анна Айбашева. «Мы делаем ставку на развитие эффективной собственной розничной сети, ориентированной на высокое качество обслуживания клиентов», — комментирует представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. МТС отмечает неэффективность агентских сетей для корпоративных продаж: «Считаем этот сегмент нишевым для привлечения абонентов и не видим его эффективным инструментом привлечения корпоративных клиентов», — комментирует представитель оператора Анна Ландер. Доля абонентов, привлеченных сервис-провайдерами в общем объеме корпоративной базы МТС, — менее 1%, — отмечает один из источников РБК daily на рынке мобильной связи.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupA1 AgencyVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center