19 Августа 2011 | 07:35

Tele2 надеется привлечь в три раза больше корпоративных клиентов через дилеров

«По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов», — заявила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова

Картинка Tele2 надеется привлечь в три раза больше корпоративных клиентов через дилеров

Оператор Tele2 привлекает партнеров для продаж корпоративных тарифов. С новым каналом дистрибуции оператор рассчитывает к концу года увеличить продажи этих тарифов в три раза и удвоить выручку от данного сегмента в два раза. Операторы «большой тройки» давно используют подобные программы, но считают их нишевыми.
«По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов», — заявила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова. Пресс-секретарь «Tele2 Россия» Александр Бахорин рассказал о схеме привлечения агентов: «Любое юридическое лицо может обратиться в региональный отдел корпоративных продаж и встретиться с менеджером компании для обсуждения возможных вариантов сотрудничества». Tele2 планирует привлечь несколько десятков партнеров федерального масштаба, сообщают в компании.

«Запуск корпоративных тарифов требует принципиально иного сервиса, чем продажи массовых продуктов. То, что Tele2 за год удалось это сделать, — уже успех», — считает глава Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, для качественного сервиса оператору придется платить агентские вознаграждения выше, чем за обычных абонентов. «Такая схема идеально подходит для представителей среднего и малого бизнеса, но крупных клиентов «большая тройка» не отдаст дискаунтеру ни при каких условиях», — уверен г-н Кусков.

Опрошенные операторы «большой тройки» давно пользуются услугами дилеров для продажи корпоративных тарифов, но не считают их ключевым фактором прироста базы абонентов. «Ничего нового в таких партнерских программах нет», — комментирует представитель компании Анна Айбашева. «Мы делаем ставку на развитие эффективной собственной розничной сети, ориентированной на высокое качество обслуживания клиентов», — комментирует представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. МТС отмечает неэффективность агентских сетей для корпоративных продаж: «Считаем этот сегмент нишевым для привлечения абонентов и не видим его эффективным инструментом привлечения корпоративных клиентов», — комментирует представитель оператора Анна Ландер. Доля абонентов, привлеченных сервис-провайдерами в общем объеме корпоративной базы МТС, — менее 1%, — отмечает один из источников РБК daily на рынке мобильной связи.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.