YouTube разрешил музыкантам зарабатывать на фанатском видео
Согласно новому соглашению видеохостинга, музыкальные издатели смогут размещать рекламу в роликах, где использовалась принадлежащая им музыка
Популярный видеохостинг YouTube заключил соглашение с Национальной ассоциацией издателей музыкальных произведений (NMPA), интересы которой представляет агентство по лицензированию авторских прав Harry Fox Agency (HFA). Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.
Согласно договоренностям, авторы, которых они представляют, смогут зарабатывать на рекламе, которую они разместят в пользовательских роликах. Это произойдет в случае, если при создании ролика использовано произведение, права на которое принадлежат данным организациям.
На текущий момент в HFA входят 46 тыс. музыкальных издателей, каждый из которых может начать зарабатывать в YouTube не только на оригинальных клипах, но и на непрофессиональном видео, например, поклонников музыкальных групп.
В декабре 2010 года YouTube представил новую систему идентификации контента - Content ID. Используя данные звукозаписывающих компаний, инструмент позволяет обнаружить, использовались ли их композиции в загружаемых на видеохостинг роликах.
Источник: Руформатор