В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2011
YouTube разрешил музыкантам зарабатывать на фанатском видео
Согласно новому соглашению видеохостинга, музыкальные издатели смогут размещать рекламу в роликах, где использовалась принадлежащая им музыка

Популярный видеохостинг YouTube заключил соглашение с Национальной ассоциацией издателей музыкальных произведений (NMPA), интересы которой представляет агентство по лицензированию авторских прав Harry Fox Agency (HFA). Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.

Согласно договоренностям, авторы, которых они представляют, смогут зарабатывать на рекламе, которую они разместят в пользовательских роликах. Это произойдет в случае, если при создании ролика использовано произведение, права на которое принадлежат данным организациям.

На текущий момент в HFA входят 46 тыс. музыкальных издателей, каждый из которых может начать зарабатывать в YouTube не только на оригинальных клипах, но и на непрофессиональном видео, например, поклонников музыкальных групп.

В декабре 2010 года YouTube представил новую систему идентификации контента - Content ID. Используя данные звукозаписывающих компаний, инструмент позволяет обнаружить, использовались ли их композиции в загружаемых на видеохостинг роликах.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Manfriday360 New Communications AgencyВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center