Amazon наступает на книжный рынок
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon.com, начинавший как книжный магазин, возвращается к корням: как сообщает сообщает The New York Times, компания объявила о подписании контракта с популярным в США молодежным писателем Тимоти Ферриссом (Timothy Ferriss)
Онлайн-ритейлер занимается изданием книг уже несколько лет, однако о работе с популярными авторами речь зашла только сейчас, когда Amazon всерьез взялся за издательский рынок.
Новый этап для Amazon начался около трех месяцев назад, с того момента, как подразделение Amazon Publishing возглавил Лоренс Киршбаум (Laurence Kirshbaum), пообещавший сделать на новом посту «что-нибудь необычное и свежее», однако не ставший вдаваться в подробности относительно своих планов.
Тимоти Феррисс, первый выбранный для раскрутки Amazon Publishing массовый автор, пользуется огромной популярностью у американской молодежи. Его специализация — книги в области самосовершенствования и личностного роста (сам Феррисс называет это «дизайном стиля жизни»).
Спектр тем, по которым писатель дает советы, невероятно широк — от бодибилдинга и здоровой еды до секса и способов экономно спать. Книги Феррисса «4-часовая рабочая неделя» (The 4-Hour Workweek) и «4-часовое тело» (The 4-Hour Body) стали бестселлерами по версии The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today.
Инициатива Amazon весьма насторожила книжный рынок, некоторые независимые книжные магазины даже объявили о том, что будут бойкотировать любые произведения, изданные онлайн-ритейлером.
Источник: OpenSpace.ru