В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Любовь к футболу обойдется РЖД в 250 млрд рублей
(1 комментарий)
К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи. Как говорится в концепции развития железнодорожной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу, проект будет стоить 241,9 млрд рублей

185,3 млрд рублей из этих денег пойдет на расширение перевозок в Москве. Деньги необходимы на усиление существующей железнодорожной инфраструктуры, строительство новых веток и создание транспортно-пересадочных комплексов, в том числе и в районе станции Каланчевская рядом с Комсомольской площадью: предполагается, что оттуда будут отправляться аэроэкспрессы во все аэропорты Москвы.

Потребуется закупить и шесть новых аэроэкспрессов - поезда Siemens Desiro Rus ("Ласточка"), о производстве которых в России Siemens и группа "Синара" уже договорились. В результате к 2018 году объемы перевозок аэроэкспрессами вырастут вдвое, до 20 млн человек в год.

Львиную долю средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, следует из концепции, ведь частные инвесторы никогда не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры.

Максимальная доля вложений частного инвестора не превышает 35% (для строительства линии аэроэкспресса в Санкт-Петербурге), а привлекать частные инвестиции для строительства таких линий в Волгограде, Калининграде и Ярославле вообще не имеет смысла.

Выделение средств на эти проекты из федерального бюджета возможно, не исключают в Минфине, но ведомство никаких заявок на их финансирование пока не получало и в проектировках бюджета 2012-2014 годы эти средства не заложены.

Даже в Москве и Санкт-Петербурге окупить проекты строительства аэроэкспрессов очень сложно. В менее крупных городах без поддержки государства это вообще невозможно, подтверждает эксперт Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. Но аэроэкспрессы в городах-миллионниках нужны - они, как и высокоскоростные железнодорожные магистрали, обеспечивают дополнительные удобства для пассажиров.

Источник: Newsru.com





Комментарии (1) Добавить комментарий
рубака-парень 06.07.2011, 14:50

Где-нибудь все это было во благо, но не здесь.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdConsulВРТAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center