В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Dr Pepper увеличит расходы на рекламу на 30 миллионов долларов
Компания-производитель напитков Dr Pepper увеличит в 2011 году свой рекламный бюджет на 30 миллионов долларов, сообщает сайт Adage

Компания в течение последних нескольких лет постоянно увеличивала расходы на рекламу. С 2008 по 2010 год рекламный бюджет компании вырос почти на 100 миллионов долларов и составил 445 миллионов.

Глава Dr Pepper Snapple Group Ларри Янг (Larry Young) отметил, что благодаря активной рекламе продуктов компании, продажи Dr Pepper в 2011 году значительно выросли.

В октябре этого года компания планирует выпустить на рынок новый низкокалорийный напиток Dr Pepper Ten. В нем содержится всего 10 килокалорий, и он ориентирован на мужчин, которым нравится вкус напитка, но которые хотят потреблять меньше сахара.

Помимо напитка с вишневым вкусом Dr Pepper, Dr Pepper Snapple Group выпускает еще такие бренды как 7Up, Crush, RC и Schweppes Ginger Ale. Dr Pepper Snapple Group образовалась в 2008 году после разделения компании Cadbury Schweppes на компанию по производству напитков и кондитерскую компанию, которая стала называться просто Cadbury.

Напиток Dr Pepper был популярен в России в конце 90-х годов. Однако в 1998 Cadbury Schweppes plc прекратила его продажу, и на данный момент напиток на территории России не производится. Импортный Dr Pepper из Европы можно купить в интернете и отдельных магазинах по цене, в несколько раз превышающей обычную цену газированных напитков.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзMcCann Erickson RussiaHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center