28 Июля 2011 | 14:09

Легкая, как воздух, индийская реклама Sugar Free

Для продвижения в Индии товарного знака Sugar Free, выпускающего продукцию без использования сахара крайне низкой калорийности, агентство Rediffusion Y & R установило в Мумбаи парящий в воздухе билборд

Картинка Легкая, как воздух, индийская реклама Sugar Free

Три огромных мяча с гелием, которые в вмонтированы в рекламный щит, создают иллюзию невесомости конструкции. В агентстве сумели создать очень наглядную иллюстрацию легкости продукта. Коммуникация настолько проста и доходчива, что потребителям не требуется никаких дополнительных разъяснений.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.