28 Июля 2011 | 06:41

Оборот сервиса «Qiwi кошелек» превысил 14 млрд рублей

По итогам второго квартала этого года финансовый оборот сервиса «Qiwi кошелек» составил порядка 14 млрд руб., а размер среднего платежа увеличился на 80%, приблизившись к 600 руб. В квартальном отчете также указывается, что на 842% выросло количество пользователей, пересылающих деньги внутри сервиса

Картинка Оборот сервиса «Qiwi кошелек» превысил 14 млрд рублей

Во втором квартале 2011 года оборот сервиса «Qiwi кошелек» составил примерно 14 млрд руб., говорится в квартальном отчете компании. Наиболее быстрорастущей услугой оказались денежные переводы по России и за рубеж — оборот этого сегмента составил 600 млн руб. Эксперты полагают, что рынок микроплатежей будет расти и дальше, до тех пор пока клиенты не начнут активнее пользоваться банковскими картами.

По итогам второго квартала этого года финансовый оборот сервиса «Qiwi кошелек» составил порядка 14 млрд руб., а размер среднего платежа увеличился на 80%, приблизившись к 600 руб. В квартальном отчете также указывается, что на 842% выросло количество пользователей, пересылающих деньги внутри сервиса с «кошелька» на «кошелек». Оборот по этому показателю составил более 500 млн руб. Рекордный рост в 1515% продемонстрировала услуга денежных переводов по России и за рубеж, показав оборот в 600 млн руб. Возросла на 438% и популярность оплаты «Qiwi кошельком» покупок в Интернете (более 2 млрд руб.), при этом общее число интернет-магазинов, поддерживающих данную опцию, возросло с 900 до 2000.

Председатель комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким полагает, что популярность данного сервиса будет и дальше расти. «Большинству россиян намного удобнее переводить небольшие суммы со счета на счет при помощи терминалов Qiwi, чем для этого искать отделение банка. Тем более что процент за перевод в «Qiwi кошельке» не превышает банков­ские ставки», — отмечает эксперт.

Управляющий партнер Foresight Ventures Андрей Казаков считает, что оплата через терминалы будет популярна еще долго, так как в России не любят платить за услуги при помощи банков­ских карт, а больше доверяют наличным деньгам. «В перспективе может произойти переориентация клиентов на банковские переводы, однако рынок микроплатежей и оплата online-услуг будет по-преж­нему сориентирована либо на наличность, либо на SMS-платежи», — говорит г-н Казаков.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.