В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Самой эффективной в использовании помещений оказалась Auchan
(4 комментария)
В 2010 году сто российских ритейлеров увеличили объем своих торговых площадей на 16,8%, до 13,2 млн кв. м. Больше всего помещений у X5 Retail Group — около 1,56 млн кв. м, тогда как самая большая выручка с квадратного метра у Auchan Group — 417 тыс. руб

Общая площадь торговых помещений, занимаемых ритейлерами в России по итогам 2010 года, составила 13,2 млн кв. м (прирост к 2009 году — 16,8%), подсчитали агентство InfoLine и Retailer Magazine (подробнее см. таблицу). Самая высокая доля на рынке торговой недвижимости (11,8%) у X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Копейка"). В 2010 году группа увеличила свои площади на 46,4%, до 1,556 млн кв. м. За счет покупки сети "Копейка" Х5 Retail удалось опередить своего ближайшего конкурента — ОАО "Магнит",— чья общая торговая площадь в 2010 году составила 1,422 млн кв. м, отмечают составители рейтинга. Но по количеству магазинов Х5 Retail уступает "Магниту". В прошлом году у Х5 Retail насчитывалось 2,469 тыс. магазинов, что почти на 60,8% меньше, чем у "Магнита" (4,005 тыс.). Диспропорция между количеством магазинов и общей площадью у ближайших конкурентов консультанты по недвижимости объясняют тем, что "Магнит" открывает больше магазинов, но меньшей площадью.

Среди крупных западных сетей, работающих в России, лидером по объему торговых площадей стала Metro Group ("Метро Кэш энд Кэрри", "Реал", "Медиа Маркт"), чьи магазины занимают 682 тыс. кв. м. Магазины "Ашан", "Ашан-Сити", "Атак", "Леруа Мерлен", входящие в Auchan Group, заняли около 614 тыс. кв. м.

Серьезные изменения произошли в сегменте продаж бытовой техники. В прошлом году "Эльдрадо", занимавшее в 2009 году первую строчку в рейтинге продавцов бытовой техники, снизило общую площадь своих магазинов на 17%, до 388,93 тыс. кв. м. Стратегия нового менеджмента "Эльдорадо" — оптимизация затрат за счет закрытия части магазинов, напоминают в InfoLine. Зато в этом сегменте продажи бытовой техники лидером стало "М.Видео", которое в 2010 году увеличило свои площади на 21%, до 564 тыс. кв. м. Среди одежных ритейлеров в рейтинг вошел только ГК "Спортмастер" (развивает одноименную сеть и Ostin). В 2010 году площадь торговых площадей у ритейлера увеличилась на 48%, до 250 тыс. кв. м. "Спортмастер", как Metro и Auchan, нацелены на покупку площадей, в то время как другие ритейлеры готовы и арендовать, и приобретать помещения, говорит директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. В частности, Auchan, работая с брокерами, заявляет, что в 2011 году готов выкупать до 70% новых площадей.

По подсчетам "Ъ", сделанным на основе данных InfoLine, больше всего с 1 кв. м выручает Auchan (417,03 тыс. руб. без НДС) и "Связной" (481,9 тыс. руб.). Среди продуктовых ритейлеров наиболее низкая выручка с 1 кв. м у "Магнита" — 166,05 тыс. руб. против 254,6 тыс. руб. у X5 Retail. "По темпам органического роста "Магнит" безусловный лидер, но открытые в 2010 году новые магазины сети просто не успели заработать в полную силу",— объясняет низкие показатели "Магнита" по выручке на 1 кв. м старший аналитики "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. Для сравнения: в 2010 году "Магнит" самостоятельно открыл 827 магазинов, тогда как Х5 увеличилась на 1,097 тыс. объектов, но самостоятельно открыла только 437 торговых точек (остальные обеспечены покупкой "Копейки").

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (4) Добавить комментарий
Ша! 26.07.2011, 10:11

Ашан - прекрасен !

Ответить

Anonymous 26.07.2011, 10:47

да! мы с женой и детьми чувствуем там себя прекрасно! жаль, что мы живем в колупаево, и выбираемся в ашан второй раз за десять лет.

Ответить

Вова 26.07.2011, 17:27

де чай черный брилльянт, я спрашиваю?

Ответить

Anonymous 26.07.2011, 18:39

И помады нет гигиенической!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
февраль 2019
Каталог 7889 компаний
Media FirstВИЛКА. Сервис видеомаркетинга AVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center