В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
American Express и Facebook запустили систему скидок
Американская финансовая компания American Express и социальная сеть Facebook объявили о начале сотрудничества, основой которого стал новейший сервис скидок «Link, Like, Love». По мнению журналистов портала Slashgear, это лучшее, что было придумано в данной области

Сотрудники Slashgear считают, что новый сервис «Link, Like, Love» вполне способен «раздавить» своих конкурентов в лице всех существующих систем скидок, основанных на работе с кредитными картами. Принцип сервиса прост — нужно найти нужное вам предложение в интернете, нажать кнопку «Like», а затем просто получить то, о чем говорится в найденном вами предложении, с определенной скидкой. Журналисты считают, что такая простота работы поможет сервису «Link, Like, Love» обойти даже Google Offers, проект, считающийся достойным конкурентом самого Groupon, родоначальника интернет-сервисов скидок.

Предварительно пользователю нужно будет синхронизировать свой аккаунт в системе American Express со своей же страницей в социальной сети Facebook. После этого он может находить различные предложения в Сети (Link), отмечать, что они ему понравились (Like) и пользоваться ими, получая определенную скидку (Love).

Facebook пока не начала массированную рекламную кампанию нового сервиса — в сети получило распространение лишь одно сообщение с призывом воспользоваться новой системой скидок. Его текст выглядит так: «Вы и ваши друзья ежедневно делитесь различным интересным контентом в нашей социальной сети, нажимая кнопку «Like». Теперь American Express и Facebook предлагают вам систему скидок, основанную на ваших симпатиях и интересах. Все, что вам нужно сделать — это отметить понравившееся вам предложение, и необходимое количество кредитов American Express будет перечислено на ваш карточный счет». Фактически, такая система дает возможность получения скидки без необходимости приобретения различных купонов. Принцип ее работы действительно более прост и удобен по сравнению с существующими аналогами.

Простота использования системы скидок «Link, Like, Love» заключается и в том, что все действия, которые нужно совершить, чтобы сэкономить немного денег, знакомы и понятны абсолютно всем пользователям Facebook и American Express. Таким образом, временные затраты пользователя сводятся к минимуму. И еще одно преимущество «Link, Like, Love» перед конкурентами — American Express не берет ни единого процента комиссии, в отличие от сервиса Groupon, который получает по 50% с каждой сделки.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IKON BCБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center