В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
McDonald's научился зарабатывать в России больше ресторанов высокой кухни
Выручка российских "дочек" американской сети фастфуда McDonald's за 2010 год превысила 37 миллиардов рублей, а их чистая прибыль составила 4,46 миллиарда рублей. Рентабельность по чистой прибыли поднялась с 8,6 до 12 процентов. McDonald's научился зарабатывать в России больше, чем рестораны высокой кухни и другие демократические заведения

В 2010 году российский ресторанный рынок пострадал из-за высокой продуктовой инфляции и роста коммунальных издержек. Сильнее всего рост цен затронул рестораны высокой кухни и среднеценовые заведения, тогда как рестораны быстрого питания оказались в выигрыше.

К примеру, McDonald's регулярно корректирует цены на продукцию, опережая продовольственную инфляцию, тогда как рестораны высокой кухни не могут себе позволить аналогичного повышения. При этом рентабельность McDonald's по чистой прибыли выше 10 процентов также является очень хорошим показателем для сетей быстрого питания.

Стоит отметить, что по объему продаж McDonald's лидирует и среди мировых сетей фастфуда: по итогам прошлого финансового года выручка компании достигла 24 миллиардов долларов. Аналогичный показатель у Subway оценивается примерно в 15,2 миллиарда долларов.

В России первый ресторан сети McDonald's был открыт в 1990-м году. Сейчас McDonald's работает в России через ООО "Макдоналдс" (231 ресторан) и ЗАО "Москва-Макдоналдс" (45 ресторанов).

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DIXI PROR-брокерHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center