28 Июня 2011 | 15:52

Unilever меняет структуру

Руководство крупнейшего производителя потребительских товаров Unilever начало глобальную перестройку корпоративной структуры компании, стремясь привести ее в соответствие с новыми рыночными условиями

Картинка Unilever меняет структуру

До сих пор в своем административном делении владелец Dove и Knorr руководствовался следующими принципами: различные подразделения отвечали за рынки Европы, Америки и Азии, Африки и Центральной и Восточной Европы.

Теперь же созданы подразделения, ориентиром для которых будет выпускаемая продукция: продукты питания, ухода за домом, товары личной гигиены, а также освежающие продукты, в том числе - мороженое и напитки. Руководитель каждого подразделения будет подчиняться непосредственно исполнительному директору Unilever Полу Полману, который утверждает, что такие перестановки дадут компании сразу несколько преимуществ. «За последние несколько лет мы сделали несколько значительных шагов в применении инновационных технологий в наших производствах, что положительно сказалось на нашем росте на различных рынках. Новая структура компании будет способствовать дальнейшему ускорению этого процесса», - рассказал он.

В более широком плане реорганизация компании будет способствовать привлечению целевых инвестиций для достижения стратегических целей.

«Более половины оборота Unilever сегодня приходится на развивающиеся рынки, где за последние десять лет рост измеряется двузначными цифрами, - рассказал Полман. – И сейчас у нас есть возможность поддержать это направление». Полман также заявил, что к 2020 году три четверти оборота компании будут приходиться на рынки за пределами Европы и Северной Америки. «Мы наблюдаем сдвиг экономический мощи с Запада на Восток… и этот процесс идет быстро», - рассказал он. «Масштабы и темпы роста новых экономических домов Азии и других быстрорастущих рынков меняют все, - добавил Полман. – Нам нужны наши ресурсы, возможности и таланты для того, чтобы угадывать, где рост ожидается, а не где он исторически был. А это, скорее, Нью-Дели, чем Нью-Йорк».

Эта трансформация совпадает также с разразившимся бумом цифровых технологий, или тем, что Полман называет «суперконнектом», что означает, что рекламным агентствам также предстоит пережить существенное давление меняющегогся рынка и необходимость адаптации к новым условиям. «Видятся объемы задач для нас и для наших партнерских агентств», - добавил Полман, отметив также, что маркетинговые сервисы должны «организовать себя для потребителя вообще, а не только для клиента».

Автор: Надежда Гусинская

Источник: Warc.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.