Москвичей заставят набирать «8» при каждом звонке


Offtop | 28 Июня 2011 15:32 | 1

С начала 2012 г. все местные звонки в Москве будут совершаться в 10-значном формате с набором «8». МГТС должна была перейти на этот формат еще в начале года, но компания не могла этого сделать из-за неполной цифровизаци ее сети

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) назвала дату перевода абонентов на 10-значный формат нумерации с 11-значным набором: 10 января 2012 г. С этого момента все местные звонки будут осуществляться также, как и звонки на сотовые телефоны: 8-гудок-десять цифр телефонного номера независимо от кода абонент («495», «499» или код ближнего Подмосковья - «498»).

Исторически в Москве звонки внутри столичного кода «095» (впоследствии измененного на «495») осуществлялись путем набора 7 цифр абонента. В начале 2000-х в столице появился второй код - «499», что привело к различию в способах набора местных номеро. Для звонков внутри этого кода абонент набирает 10 цифр номера, между кодами «495» и «499» - 11-цифр вместе с восьмеркой.

Интересно, что в результате введения этой инновации потеряют смысл «прямые мобильные» номера, которые сотовые операторы продают за дополнительную плату. При звонке на них вызывающим абонентам впредь также предстоит набирать 11 цифр номера, а не 7, как сейчас.

В связи с изменениями в правилах набора МГТС будет проводить соответствующую разъяснительную кампанию для абонентов, рассказал пресс-секретарь оператора Алексей Потехин. «Информация об изменениях будет печататься на телефонных счетах, публиковаться в СМИ, а также на нашем интернет-сайте, - говорит Потехин. - А после 10 января в случае неправильного набора номера автоинформатор будет сообщать об этом абоненту».

Приказ о переводе Москвы на 10-значную нумерацию был подписан министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым осенью 2009 г, документ предписывал осуществить переход еще к 10 января 2011 г . В начале 2011 г. Минкомсвязи напомнило столичным операторам о необходимости изменения нумерации. Некоторые альтернативные операторы — например, «Центральный телеграф» - осуществило смену формата, но МГТС ответила регулятору, что не может этого сделать до 100% цифровизации своей сети.

На начало года цифровизировано было лишь 68% от всех абонентов МГТС. Реконструкция МГТС началась еще в 90-ых годах. В 2007 г. контролирующий акционер оператора - «Комстар — Объединенные Телесистемы» - приостановил реконструкцию, решив сконцентрироваться на модернизации сети передачи данных до технологии ADSL2+. Президент «Комстара» Сергей Приданцев объяснял тогда, что затраты на цифровизацию сети не окупаются, так как дополнительные услуги телефонной сети, которые становится возможным оказывать после замены аналоговых АТС на цифровые, не пользуются спросом.

Решение проблемы было найдено в 2008 г: тогда МГТС объявило о проведении реконструкции аналогового сегмента сети по технологии IMS, предусматривающей отказ от АТС в пользу супер-ядра сети. При этом в квартиры абонентов устанавливались бы шлюзы, обеспечивающие, помимо телефонии, доступ в интернет, IP-телевидение, видео-телефонии и др. Однако из-за кризиса проект был заморожен. В прошлом году МГТС решила вернуться к внедрению IMS: реконструкций сети должна была завершиться до конца 2013 г, на что потребовалось бы 13 млрд руб.

В начале 2011 г. компания нашла новое решение: установка специально разработанных для МГТС медиаторов от НТЦ «Протей», обеспечивающих взаимодействие АТС с IP-сетями. Это избавляет от необходимости замены старых АТС на новые, что, в свою очередь, позволит завершить реконструкцию уже до конца текущего года. Кроме того, значительно снизилась стоимость затрат: вице-премьер Сергей Иванов ранее говорил, что МГТС потребуется потратить на реконструкцию лишь 800 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 28.06.2011, 16:48
Мало 11 цифр-то ИМХО.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама