Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Билборд Coca-Cola


Социальные проекты | 28 Июня 2011 15:57 | 1

Реклама может быть экологичной: на Филиппинах компания Кока-Кола и Всемирный фонд дикой природы создали новый билборд из растений размером 60х60 футов

Рекламный щит покрывает зелень - особый вид чайного растения Фукиен, которое способно абсорбировать частички загрязненного воздуха. “Этот билборд может снизить уровень загрязнения воздуха на близлежащих территориях, так как, по оценкам, он может всасывать из атмосферы 46,800 фунтов углекислого газа”, говорит ботаник Энтони Гао.

Другие части билборда тоже сделаны из "дружелюбных" по отношению к окружающей среде материалов. Растения содержатся в 3,600 емкостях, сделанных из использованных бутылок Кока-Колы таким образом, чтобы растения могли расти в нужном направлении.  На рекламе установлена и система орошения, которая сохраняет воду и удобрения за счет того, что вода небольшими каплями медленно поступает к корням растений через сеть клапанов и труб.

“Мы горды тем, что создали первый в стране билборд из растений”, говорит Гильермо Апонте, президент Coca-Cola в Филиппинах. “Это воплощение стратегии нашей компании – ‘Живи позитивно’ – мы стараемся привносить положительные изменения, стремясь к экологичности во всем, что мы делаем. Таким образом, мы надеемся вдохновить филиппинцев присоединиться к нам - так как знаем, что вместе мы сможем изменить мир к лучшему”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

вабуshка | 28.06.2011, 18:42
из лука лучше б было, и съели бы потом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама