28 Июня 2011 | 15:57

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Билборд Coca-Cola

Реклама может быть экологичной: на Филиппинах компания Кока-Кола и Всемирный фонд дикой природы создали новый билборд из растений размером 60х60 футов

Картинка Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Билборд Coca-Cola

Рекламный щит покрывает зелень - особый вид чайного растения Фукиен, которое способно абсорбировать частички загрязненного воздуха. “Этот билборд может снизить уровень загрязнения воздуха на близлежащих территориях, так как, по оценкам, он может всасывать из атмосферы 46,800 фунтов углекислого газа”, говорит ботаник Энтони Гао.

Другие части билборда тоже сделаны из "дружелюбных" по отношению к окружающей среде материалов. Растения содержатся в 3,600 емкостях, сделанных из использованных бутылок Кока-Колы таким образом, чтобы растения могли расти в нужном направлении.  На рекламе установлена и система орошения, которая сохраняет воду и удобрения за счет того, что вода небольшими каплями медленно поступает к корням растений через сеть клапанов и труб.

“Мы горды тем, что создали первый в стране билборд из растений”, говорит Гильермо Апонте, президент Coca-Cola в Филиппинах. “Это воплощение стратегии нашей компании – ‘Живи позитивно’ – мы стараемся привносить положительные изменения, стремясь к экологичности во всем, что мы делаем. Таким образом, мы надеемся вдохновить филиппинцев присоединиться к нам - так как знаем, что вместе мы сможем изменить мир к лучшему”.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.