В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Итальянский производитель элитных макарон De Cecco может купить «Экстра М»
После полутора лет поиска покупателя 1-я макаронная компания может быть продана итальянской De Cecco

О том, что сделка должна закрыться в скором времени, сообщила газета Il Sole 24 Ore. По данным издания, за производителя макарон «Экстра М» и «Знатные» De Cecco готова заплатить 40 млн евро, а еще 20 млн евро вложить в переоборудование трех предприятий. Сами итальянцы информацию о закрытии сделки не подтверждают, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.

Итальянский производитель макарон компания De Cecco договорилась о покупке 1-й макаронной компании, пишет Il Sole 24 Ore со ссылкой на неназванные источники. О закрытии сделки может быть объявлено в ближайшие дни, уверяет издание. Согласно информации Il Sole 24 Ore, стоимость сделки составит 40 млн евро, еще 20 млн евро итальянцы вложат в модернизацию производственных мощностей.

Гендиректор 1-й макаронной компании Григорий Пшеничников отказался комментировать информацию о сделке. PR-менеджер De Cecco Паскуале Галанте сообщил РБК daily, что переговоры еще не завершены. «Мы находимся в строго конфиденциальной фазе и не можем подтвердить информацию об этой сделке», — отметил г-н Галанте.

1-я макаронная компания управляет тремя фабриками: «Экстра М» в Москве, «Саоми» в Смоленске и 1-й Петербургской макаронной фабрикой. Владельцем бизнеса является девелоперская компания «Экоофис» бизнесмена и певца Андрея Ковалева. Компания входит в тройку крупнейших производителей макарон в России и выпускает продукцию под торговыми марками «Знатные», «Семейный обед», «Экстра М», «Саоми».

Г-н Ковалев стал владельцем 1-й макаронной компании в августе 2007 года, выкупив ее у компании «Агрос» (принадлежит «Интерросу» Владимира Потанина). Сумма сделки тогда не раскрывалась, но участники рынка оценивали ее в 55 млн долл. В начале 2008 года г-н Ковалев заявлял о намерении выстроить вертикально интегрированный холдинг, для чего предполагалось купить фабрику в Италии.

Однако в 2010 году предприниматель выставил свой макаронный бизнес на продажу. По словам участников рынка, сначала г-н Ковалев просил за него 100 млн долл., но позже снизил цену до 70 млн долл. (около 50 млн евро). Переговоры велись как с итальянской De Cecco, так и с испанской Ebro Puleva, знают менеджеры двух российских компаний. Получить комментарий у испанцев в пятницу не удалось.

По словам гендиректора компании «Инфолинк» Андрея Гурова, сделка с De Cecco, если она действительно случится, в очередной раз докажет перспективность российского рынка макарон. Напомним, осенью 2009 года 50% «Инфолинка» (торговая марка «Шебекинские») были проданы другому итальянскому производителю макарон Colussi Group.

В то же время эксперты недоумевают, для чего De Cecco понадобились российские макароны эконом-класса. Сейчас итальянцы сами поставляют в Россию свою продукцию. В прошлом году De Cecco экспортировала макароны на сумму 110 млн евро при общей выручке 343 млн евро, причем Россия является для компании крупнейшим экспортным рынком с долей 39%. В российских магазинах макаронная продукция De Cecco позиционируется в суперпремиальном сегменте — от 120 руб. за упаковку 0,5 кг.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Trinity Digital Agency // TDAPICONSULTAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center