В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Итальянский производитель элитных макарон De Cecco может купить «Экстра М»
После полутора лет поиска покупателя 1-я макаронная компания может быть продана итальянской De Cecco

О том, что сделка должна закрыться в скором времени, сообщила газета Il Sole 24 Ore. По данным издания, за производителя макарон «Экстра М» и «Знатные» De Cecco готова заплатить 40 млн евро, а еще 20 млн евро вложить в переоборудование трех предприятий. Сами итальянцы информацию о закрытии сделки не подтверждают, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.

Итальянский производитель макарон компания De Cecco договорилась о покупке 1-й макаронной компании, пишет Il Sole 24 Ore со ссылкой на неназванные источники. О закрытии сделки может быть объявлено в ближайшие дни, уверяет издание. Согласно информации Il Sole 24 Ore, стоимость сделки составит 40 млн евро, еще 20 млн евро итальянцы вложат в модернизацию производственных мощностей.

Гендиректор 1-й макаронной компании Григорий Пшеничников отказался комментировать информацию о сделке. PR-менеджер De Cecco Паскуале Галанте сообщил РБК daily, что переговоры еще не завершены. «Мы находимся в строго конфиденциальной фазе и не можем подтвердить информацию об этой сделке», — отметил г-н Галанте.

1-я макаронная компания управляет тремя фабриками: «Экстра М» в Москве, «Саоми» в Смоленске и 1-й Петербургской макаронной фабрикой. Владельцем бизнеса является девелоперская компания «Экоофис» бизнесмена и певца Андрея Ковалева. Компания входит в тройку крупнейших производителей макарон в России и выпускает продукцию под торговыми марками «Знатные», «Семейный обед», «Экстра М», «Саоми».

Г-н Ковалев стал владельцем 1-й макаронной компании в августе 2007 года, выкупив ее у компании «Агрос» (принадлежит «Интерросу» Владимира Потанина). Сумма сделки тогда не раскрывалась, но участники рынка оценивали ее в 55 млн долл. В начале 2008 года г-н Ковалев заявлял о намерении выстроить вертикально интегрированный холдинг, для чего предполагалось купить фабрику в Италии.

Однако в 2010 году предприниматель выставил свой макаронный бизнес на продажу. По словам участников рынка, сначала г-н Ковалев просил за него 100 млн долл., но позже снизил цену до 70 млн долл. (около 50 млн евро). Переговоры велись как с итальянской De Cecco, так и с испанской Ebro Puleva, знают менеджеры двух российских компаний. Получить комментарий у испанцев в пятницу не удалось.

По словам гендиректора компании «Инфолинк» Андрея Гурова, сделка с De Cecco, если она действительно случится, в очередной раз докажет перспективность российского рынка макарон. Напомним, осенью 2009 года 50% «Инфолинка» (торговая марка «Шебекинские») были проданы другому итальянскому производителю макарон Colussi Group.

В то же время эксперты недоумевают, для чего De Cecco понадобились российские макароны эконом-класса. Сейчас итальянцы сами поставляют в Россию свою продукцию. В прошлом году De Cecco экспортировала макароны на сумму 110 млн евро при общей выручке 343 млн евро, причем Россия является для компании крупнейшим экспортным рынком с долей 39%. В российских магазинах макаронная продукция De Cecco позиционируется в суперпремиальном сегменте — от 120 руб. за упаковку 0,5 кг.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийOptimism.RuDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center