В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Детский мир» может потратить до 100 млн долларов на «Кенгуру»
Ритейлер «Детский мир», подконтрольный АФК «Система» и Сбербанку, ведет переговоры о покупке «Кенгуру», а также присматривается к другим магазинам детских товаров

В ближайшие три года сеть рассчитывает вырасти как минимум вдвое, а достигнуть этой цели планируется в том числе за счет сделок M&А. В то же время, по данным экспертов, уже сейчас «Детский мир» с долей 23% является безусловным лидером рынка детских товаров, общий объем которого в этом году может достигнуть 16,4 млрд руб.

«Детский мир» ведет переговоры о покупке с сетью товаров для беременных и новорожденных «Кенгуру» последние несколько недель, заявил вице-президент АФК «Система», глава подразделения «Базовые активы» Феликс Евтушенков. «Есть целый список из сетей, которые можем купить, чтобы обеспечить интенсивное развитие, — цитирует топ-менеджера Reuters. — Развиваться можно поступательно и за счет поглощений. «Кенгуру» интересна, сделка может быть». Стоимость покупки, по словам г-на Евтушенкова, вряд ли превысит 100 млн долл. «Это все-таки недорогие «сетки», — замечает он.

Впрочем, пока никаких договоренностей с «Кенгуру» нет, уточнил РБК daily вице-президент АФК «Система» Георгий Кравченко. По его словам, «Детский мир» интересуется всей организованной розницей сектора товаров для детей. «Мы активно смотрим на рынок, иногда в контакте с владельцами и топ-менеджментом других сетей, но пока нет договоренности ни с одной из сетей», — подчеркнул он.

Г-н Кравченко заметил, что «Детский мир» рассматривает игроков всех ценовых сегментов. «Интерес есть и к среднему сегменту, в котором действует сам «Детский мир», и к премиальному, в котором у нас есть детская галерея «Якиманка», к нему же относится «Кенгуру», — рассказывает собеседник РБК daily. — Смотрим мы и на низкий сегмент».

Сам ритейлер в течение двух лет планирует открыть 50 магазинов, из них 20 может появиться уже в 2011 году, замечают в АФК «Система». «За ближайшие три года компания рассчитывает вырасти как минимум вдвое. Сделки по слиянию и поглощению помогут сэкономить время», — объясняет г-н Кравченко.

По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), сейчас «Детский мир» является лидером этого рынка с долей 23%. Остальные сети значительно отстают от него: так, второму по величине игроку — объединенным сетям «Дети» и «Здоровый малыш» — принадлежит 15%. Далее следуют «Дочки & Сыночки» (11%), «Бегемот» (9%), «Кораблик» (7%).

Сеть «Кенгуру», состоящая из 19 премиальных салонов и восьми эконом-магазинов «Интерпол», не входит в топ-5. По данным рейтинга Synovate Comcon, в Москве «Кенгуру» занимает 12-е место. Этот рейтинг учитывает долю москвичей в возрасте от 16 лет, совершавших покупки в магазинах в последние три месяца. «Детский мир» в этом рейтинге находится на первой строчке с долей 9,7%, тогда как доля «Кенгуру» — 0,6%. Оценить стоимость «Кенгуру» в случае ее поглощения АФК «Система» эксперты затруднились.

Рынок детских товаров и, в частности, рынок товаров для новорожденных сейчас активно развивается, говорит президент АИДТ Антонина Цицулина. «Стали появляться новые розничные сети, а крупные мультиформатные и специализированные сети возвращают программы развития на докризисный уровень», — отмечает она. По данным ассоциации, объем рынка в 2010 году составил 14,5 млрд руб. Прогнозируется, что в 2011 году он вырастет на 13% (16,4 млрд руб.), в 2012-м — еще на 15% (18,8 млрд руб.).

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство Дада24 TTLCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center