В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Российский бизнес ищет управу на блоги и соцсети
(1 комментарий)
Программа Amdocs — Social Network Gateway — должна в режиме реального времени отслеживать упоминания о компании в блогах и соцсетях

Российские корпорации уже не могут игнорировать социальные сети, и IT-компании активно этим пользуются. Свое решение для мониторинга блогов и социальных сетей представил один из крупнейших в мире игроков на рынке биллинга компания Amdocs. В России она предлагает внедрить свой продукт в «ВымпелКоме», за рубежом — в Vodafone.

Программа Amdocs — Social Network Gateway — должна в режиме реального времени отслеживать упоминания о компании в блогах и соцсетях. Полученные данные ранжируются в зависимости от авторитета и цитируемости блогера. Кроме того, заказчик может сверять в полевых условиях, как работают его акции и стратегии на рынке, на что обращают внимание клиенты, а на что нет.
Amdocs уже провела переговоры с «ВымпелКомом» и штаб-квартирой Voda­fone в Европе. В российском операторе подтвердили, что встречались с представителями IT-компании. «ВымпелКом» сейчас пользуется услугами сторонних агентств, которые применяют свою си­стему мониторинга блогосферы, никакого решения о партнерстве с Amdocs пока не принято, сказали в «ВымпелКоме».
«МТС уже несколько месяцев использует аналогичную систему, но отечественного разработчика. Ежедневное отслеживание мнений о нас, в том числе в социальных сетях, является основой для стратегического планирования деятельности компании», — говорит пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

Корпорации выучили жестокий урок: критику в соцсетях нельзя игнорировать. Например, МТС созывала конференцию с участием популярных блогеров, чтобы разъяснить ситуацию с переводом ряда абонентов на тариф «Европейский». Не все поняли, что это был шаг по чистке базы от неактивных абонентов, затронувший нескольких десятков пользователей. «Ситуация с «Европейским», когда люди до конца не поняли условия акции, многому нас научила. МТС одной из первых в России ввела позицию блог-секретаря компании, создала систему активной онлайн-работы с вопросами и жалобами пользователей в социальных сетях и блогах», — уточняет г-жа Кузьменко.

Также в блогах и соцсетях активно обсуждались истории абонентов «Мега­Фона» и «ВымпелКома», получивших крупные счета за роуминг. В результате внимание к проблеме проявил лично министр Игорь Щеголев. Не заставили себя ждать и операторы: «МегаФон» решил не требовать денег с клиентов, ушедших в минус в роуминге, а «большая тройка» в целом обеспечила в большинстве стран тарификацию в режиме реального времени.

Достается даже крупным интернет-игрокам. В блогах активно обсуждалась политика «Яндекса», якобы намеренно изменившего выдачу изображений по поиску. В результате выяснилось, что в системе произошел технический сбой и база изображений не обновлялась шесть недель.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Пост для Amdocs 19.05.2011, 11:06

Сайт платных опросов mysurvey.com - не имейте с ним дела, денег не получите, там либо жулики, либо непрофессиональные работники.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioARTCOMScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center