В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
За вход в гипермаркеты «Мосмарт» поставщикам придется платить «Седьмому континенту»
(1 комментарий)
Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах

Как рассказали РБК daily поставщики «Седьмого континента», торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах. Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов «Мосмарт», которые недавно приобрел владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов. Свои услуги ритейлер оценил в 100 тыс. руб. за каждый объект. Поставщики уверены, что таким образом вопреки закону о торговле сеть вынуждает их заплатить за вход в новые магазины. В «Седьмом континенте» заявляют, что контрагенты неверно истолковали предложение.

Два поставщика сообщили РБК daily, что в начале мая получили от «Седьмого континента» приложение к договору на оказание рекламных услуг (копия имеется в распоряжении редакции). Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах. В документе фигурируют четыре адреса: Красногорский район, д. Путилково, стр. 16а; Ленинский район, д. Говорово, стр. 20; Дмитровское шоссе, 116д, и Ярославское шоссе, 54. По всем адресам расположены гипермаркеты «Мосмарт».

Дополнительные рекламные услуги в каждом гипермаркете обойдутся в 100 тыс. руб., утверждает один из поставщиков. Аналогичное предложение действует и в отношении супермаркетов «Седьмого континента», которые открылись в 2010—2011 годах и в которых поставщик еще не присутствует, говорит собеседник РБК daily. Правда, в этом случае, по его словам, ценник пониже — 50 тыс. руб. за объект.

Поставщик утверждает, что основной пакет документов на поставку товаров в «Седьмой континент» был подписан летом 2010 года. Именно тогда ритейлеры корректировали свою документацию согласно правилам нового закона о торговле, вступившего в силу в феврале прошлого года. Законодательно запрещено, в частности, требовать от поставщиков плату за ввод продукции в новые магазины торговых сетей.

Не секрет, что ритейлеры после принятия закона предложили своим поставщикам заключать добровольные договоры на оказание маркетинговых и рекламных услуг. Сделал это и «Седьмой континент». «Но летом 2010 года компания не предлагала нам никаких подобных платных опций, соответственно, затрат на рекламу и маркетинг у нас не было, мы спокойно работали в магазинах ритейлера», — говорит один из поставщиков.

Собеседник РБК daily делает вывод, что «Седьмой континент» решил вернуть к жизни плату за ввод продукции в новые магазины. Именно поэтому сеть, по мнению поставщика, и предлагает изучать покупательский спрос в новых точках, а уже работающие объекты не входят в приложение к договору об оказании рекламных услуг.
В то же время другой поставщик получил от «Седьмого континента» предложение изучить спрос и в старых магазинах сети. «Документы явно пришли в рамках общей рассылки, и мы их проигнорировали», — замечает он. Правда, менеджеры «Седьмого континента» перезвонили своему партнеру. В ходе переговоров удалось достичь некоего взаимопонимания, говорит собеседник РБК daily: поставщик не станет оплачивать рекламные услуги в старых торговых точках, а за «Мосмарты» заплатит. Стоимость услуг для него такая же, как и для другого контрагента. «Нам сказали, что если мы хотим войти в эти магазины, придется оплачивать подобные услуги», — сетует поставщик.
Пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова считает, что поставщики неправильно истолковали предложение сети. «У нас свыше 1 тыс. поставщиков, часть из них в той или иной мере пользуются промоактивностью, при этом перечень оказываемых услуг выбирается заказчиком самостоятельно, — утверждает она. — При открытии новых объектов все опции автоматически становятся доступными и в этих магазинах, о чем информируются все партнеры. Возможно, такие предложения указанным компаниям поступили впервые, отсюда и неверная интерпретация».

В настоящее время «Седьмой континент» развивает 148 магазинов разных форматов. В начале этого года основной владелец сети Александр Занадворов купил 16 гипермаркетов «Мосмарт», четыре из них работают в столичном регионе.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 18.05.2011, 10:53

Семерка=жлобство.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Registratura.ruMedia ImpactEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center