«ВымпелКом» завершает присоединение петербургской компании «Элтел»
По словам директора объединенного петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Савчука, с момента приобретения компании оттока в сети «Элтел» не зафиксирован
«ВымпелКом» завершает интеграцию в свою структуру приобретенной в январе 2011 года компании «Элтел». Со 2 мая 90% сотрудников этой компании переходят на работу в «ВымпелКом». Бренд «Элтела» пока будет сохранен, однако новые подключения будут производиться уже под знаком «Билайн».
По словам директора объединенного петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Савчука, с момента приобретения компании оттока в сети «Элтел» не зафиксировано. Как и на конец 2010 года, «Элтел» по-прежнему обслуживает более 1 тыс. корпоративных клиентов и свыше 25 тыс. частных абонентов в своей домашней сети. «Новые подключения на базе инфраструктуры «Элтел» «Билайн» начнет уже под собственным брендом, — сказал он. — Однако бренд «Элтел» будет существовать до тех пор, пока не станет мешать объединенной компании». Сергей Савчук отметил, что клиентам нужно время, чтобы привыкнуть к новым условиям, иначе можно потерять до 10% абонентской базы.
Итогом интеграции должен стать переход на общие бизнес-процессы, объединение IT- и сетевой инфраструктуры, единый биллинг для всех абонентов и в конце концов — юридическое присоединение. Со 2 мая 90% сотрудников «Элтела» юридически меняют место работы и переходят в «Билайн».
На данный момент петербургский филиал «ВымпелКома» обслуживает более 11 тыс. корпоративных абонентов, которые пользуются FMC-сервисами. По данным компании, количество таких абонентов за 2010 год выросло в два раза, такой же двукратный рост ожидается и в 2011 году.
«За время оформления сделки «Элтел», очевидно, не сильно прибавил с точки зрения роста клиентской базы, оставшись примерно на тех же позициях на корпоративном и частном рынках. В принципе, это может считаться неплохим показателем. Основная задача «Билайна», кроме получения эффекта от использования инфраструктуры «Элтела», как мне кажется, заключается в том, чтобы сохранить имеющееся число клиентов и впоследствии перевести их под общий бренд», — отмечает гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.
«ВымпелКом» первым в России начал интеграцию мобильного и фиксированного бизнеса, приобретя в 2009 году активы «Голден Телеком» и «Корбина Телеком».
Источник: РБК Daily