Рекламное агентство отказалось размещать портреты Сталина на маршрутках


Offtop | 29 Апреля 2011 08:04 | 1

Ранее организаторы акции уверяли, что заключили договоры сроком на месяц с владельцем микроавтобусов — фирмой «Автолайн» и с рекламным агентством «Два мига»

Собранные блогерами-сталинистами 300 тысяч рублей пойдут не на размещение рекламных плакатов с профилем Сталина, а пойдут в качестве помощи поисковым отрядам, пишут «Известия».

Ранее организаторы акции уверяли, что заключили договоры сроком на месяц с владельцем микроавтобусов — фирмой «Автолайн» и с рекламным агентством «Два мига». На трех автобусах «Мерседес» с двух сторон предполагалось разместить медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» с профилем Сталина.

Рекламное агентство отказалось размещать поздравления с изображением советского диктатора.

«Мы сказали, что не занимаемся политической рекламой, не размещаем ее ни в каком виде. Тогда нас уверили, что поменяют портрет Станина на изображение медали, но речь не шла о том, что это будет медаль «За победу над Германией». Но на новом макете мы увидели изображение Сталина на этой медали», – сказал директор рекламной фирмы, с которой шли переговоры.

Ветеранов фирма микроавтобусов все-таки поздравит город с Днем победы, но на 20 празднично оформленных машинах образа Сталина не будет. Собранные же деньги «на Сталина» получат поисковые отряды, которые пойдут по местам сражений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 29.04.2011, 10:57
смотри-ка, есть еще порядочные, непродажные люди. я думал, я один остался.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама