В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
«ВымпелКом» работает над увеличением абонентской базы
(1 комментарий)
«ВымпелКом» стал лидером в марте по количеству чистых подключений — всего к своей сети компания присоединила 38,7% от общего числа новых абонентов в России, подсчитали аналитики AC&M Consulting

«ВымпелКом», в прошлом году уступивший второе место среди сотовых операторов «МегаФону», вновь показывает активный рост абонентской базы. В то время как у ближайших конкурентов в прошедшем марте наблюдался отток пользователей, «ВымпелКом» лидировал в России по количеству чистых подключений — на долю оператора пришлось 38,7% новых абонентов. Аналитики отмечают, что основным стимулирующим фактором стал запуск новых маркетинговых программ оператора.

«ВымпелКом» стал лидером в марте по количеству чистых подключений — всего к своей сети компания присоединила 38,7% от общего числа новых абонентов в России, подсчитали аналитики AC&M Consulting. По их данным, компания единственная среди операторов «большой тройки» показала рост абонентской базы (у «Вым­пелКома» она увеличилась на 313 тыс. пользователей, в то время как у ближайших конкурентов — МТС и «МегаФона» — наблюдалось небольшое падение). В МТС поясняют, что отток абонентов в марте связан с сезонным фактором.

«Нами предпринимается ряд активных действий по тем направлениям, которые были признаны стратегически важными для компании: развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда», — сообщила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, «ВымпелКом» проводит качественную и правильную работу с позиций маркетинга: оператор активизировал маркетинговые программы, стимулирующие потребление, и оптимизировал сами продажи. Аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский также отмечает рост маркетинговой активности оператора.

В конце прошлого года Александр Изосимов и Елена Шматова неоднократно заявляли, что «Вым­пелКом» в России будет работать над тем, чтобы вернуть утраченные рыночные позиции. А не так давно в «ВымпелКом» вернулась Ольга Турищева, на протяжении восьми лет работавшая в «ВымпелКоме» и успешно руководившая маркетинговым блоком компании. Кроме того, команду усилили и другим опытным менеджером: Наталью Чумаченко, отвечавшую ранее за развитие на московском рынке, назначили исполнительным вице-президентом по развитию компании на массовом рынке.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 27.04.2011, 11:07

Так я не понял, полосатые в прошлом году на третьем месте были, что ли? то есть на последнем

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
АДВPraktikaManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center