В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
«ВымпелКом» работает над увеличением абонентской базы
(1 комментарий)
«ВымпелКом» стал лидером в марте по количеству чистых подключений — всего к своей сети компания присоединила 38,7% от общего числа новых абонентов в России, подсчитали аналитики AC&M Consulting

«ВымпелКом», в прошлом году уступивший второе место среди сотовых операторов «МегаФону», вновь показывает активный рост абонентской базы. В то время как у ближайших конкурентов в прошедшем марте наблюдался отток пользователей, «ВымпелКом» лидировал в России по количеству чистых подключений — на долю оператора пришлось 38,7% новых абонентов. Аналитики отмечают, что основным стимулирующим фактором стал запуск новых маркетинговых программ оператора.

«ВымпелКом» стал лидером в марте по количеству чистых подключений — всего к своей сети компания присоединила 38,7% от общего числа новых абонентов в России, подсчитали аналитики AC&M Consulting. По их данным, компания единственная среди операторов «большой тройки» показала рост абонентской базы (у «Вым­пелКома» она увеличилась на 313 тыс. пользователей, в то время как у ближайших конкурентов — МТС и «МегаФона» — наблюдалось небольшое падение). В МТС поясняют, что отток абонентов в марте связан с сезонным фактором.

«Нами предпринимается ряд активных действий по тем направлениям, которые были признаны стратегически важными для компании: развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда», — сообщила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, «ВымпелКом» проводит качественную и правильную работу с позиций маркетинга: оператор активизировал маркетинговые программы, стимулирующие потребление, и оптимизировал сами продажи. Аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский также отмечает рост маркетинговой активности оператора.

В конце прошлого года Александр Изосимов и Елена Шматова неоднократно заявляли, что «Вым­пелКом» в России будет работать над тем, чтобы вернуть утраченные рыночные позиции. А не так давно в «ВымпелКом» вернулась Ольга Турищева, на протяжении восьми лет работавшая в «ВымпелКоме» и успешно руководившая маркетинговым блоком компании. Кроме того, команду усилили и другим опытным менеджером: Наталью Чумаченко, отвечавшую ранее за развитие на московском рынке, назначили исполнительным вице-президентом по развитию компании на массовом рынке.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaPraktikaMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center