Глава SPI Group Юрий Шефлер передал водку Stolichnaya Джиму Шлейферу
Отставка Андрея Скурихина, основного спикера компании на протяжении 11 лет, с руководящих постов SPI Group в конце 2010 года стала неожиданностью для многих экспертов алкогольного рынка
SPI Group Юрия Шефлера, основу бизнеса которой составляют продажи водки Stolichnaya на большинстве зарубежных рынков, нашла замену покинувшему компанию в конце прошлого года Андрею Скурихину. Теперь руководить продажами Stolichnaya на ключевом для SPI рынке США, а также в Канаде будет американец Джим Шлейфер, более 30 лет проработавший в американской алкогольной индустрии.
Отставка Андрея Скурихина, основного спикера компании на протяжении 11 лет, с руководящих постов SPI Group в конце 2010 года стала неожиданностью для многих экспертов алкогольного рынка. Сам г-н Скурихин, курировавший работу компании на американском рынке, в беседе с РБК daily воздержался от комментариев о причинах своего ухода из SPI Group, у истоков которой он стоял вместе с Юрием Шефлером.
«Я остаюсь обычным акционером SPI Group, не имею больше
отношения к оперативному управлению бизнесом и не занимаю в компании никаких
постов, — заявил г-н Скурихин. — В настоящий момент я сосредоточен на других
проектах». Как следует из профиля Андрея Скурихина в социальной сети Linkedin,
в настоящий момент предприниматель получает степень MBA в школе Kellogg,
входящей в двадцатку ведущих бизнес-школ мира по версии Financial Times.
На этой неделе SPI Group объявила фамилию своего нового руководителя на
американском рынке. Им стал Джим Шлейфер, хорошо известный менеджер на
алкогольном рынке США. До прихода в SPI Group он 23 года занимал должность
директора по маркетингу компании Seagram, после чего еще семь лет работал на
позиции вице-президента по продажам компании Absolut Spirits. Последние полтора
года г-н Шлейфер возглавлял американский офис компании Jose Cuervo и шведской
водочной компании Kanon.
На новой должности Джим Шлейфер будет отвечать за продвижение бренда
Stolichnaya на ключевом для SPI Group рынке США, а также в Канаде. Ключом к
успеху на новом месте должно стать плотное сотрудничество с дистрибьюторами
Stolichnaya в Северной Америке компаниями William Grant & Sons и Corbi
Distilleries Ltd.
По словам генерального директора SPI Group Вала Менделеева,
компания намерена увеличить инвестиции в продвижение бренда Stolichnaya, и опыт
Джима Шлейфера должен помочь этим инвестициям заработать. По данным
авторитетного отраслевого журнала Impact, бренд Stolichnaya демонстрировал
негативную динамику на протяжении трех последних лет. Объемы продаж этой водки
в 2010 году снизились на 3% и составили 3,1 млн девятилитровых кейсов, сообщает
издание. При сохранении подобной негативной динамики шанс обогнать Stolichnaya
по объему продаж появляется у водочного бренда «Русский стандарт», который
завершил 2010 год с приростом 13,4% (до 2,5 млн кейсов).
Источник: РБК Daily