В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2011
Unilever – прополка производителей телерекламы
Unilever создает глобальный реестр производителей рекламных телероликов, чтобы уменьшить общее число компаний, с которыми приходится сотрудничать, и, в то же время, сохранить гибкость и привлечь новые компании

«В настоящее время  мы работаем с сотнями и сотнями  продакшн-компаний, - рассказал Юрген Барч, вице-президент по маркетингу второго по величине рекламодателя в мире. – Это слишком много. Нам необходимо довести число компаний до количества, позволяющего эффективно управлять ими». Цель нынешней инициативы компании - «прежде всего - глобальная согласованность и качество».

Unilever стремится также избежать споров, которые могут возникнуть в ходе работы, как это было с Procter & Gamble Co. и Reckitt Benckiser, консолидировавшими свои продакшн-активы в 2009 году. P&G потратил на изменение своих глобальных медиа 8,7 миллиарда долларов, в то время как Unilever – 6 миллиардов.

«Некоторые компании, работающие в сходных областях, создали закрытые продакшн-реестры», рассказал Барч. Это, по его словам, вызвало некоторое сопротивление как со стороны агентств, так и со стороны продакшн-компаний. «В этом заключается основная опасность, - отметил он. – Мы, безусловно, учтем это при выборе направление».

Представитель P&G, в свою очередь, заявил: «В целом мы очень довольны нашем существующим продакшн-реестром», созданным «на основе ряда факторов, в том числе качества, потенциала, стоимости и уникальных потребностей наших брендов».

Сейчас агентства  могут выбирать тех производителей роликов, с которыми им больше нравится работать, при единственном условии, что этот выбор будет утвержден компанией Unilever. После появления реестра, которое намечено на конец апреля, процедура будет происходить следующим образом: агентствам необходимо будет включать в заявку на съемки не менее двух компаний из реестра. Но они также смогут предложить добавить в реестр новую продакшн-компанию. «Это оставляет возможность для новых компаний в любой момент войти в список лучших. – рассказал Барч. – Мы бы хотели быть в курсе актуальных трендов и того, как развивается мир. Так что это не закрытый реестр». При этом он добавил, что Unilever будет пересматривать реестр по меньшей мере два раза в год, а то и ежеквартально. «Агентства будут по-прежнему отвечать за рекламу и медиа-выходы, - рассказал Барч. – Они будут составлять брифы на работы для продакшн-компаний, общаться с ними и затем предоставлять списки для маркетинговой команды Unilever, которые затем все вместе выберут именно ту компанию, которую захотят».

Агентства в свою очередь восприняли идею положительно, возможно, и потому, что Unilever привлек их к инициативе в самом начале.

Реестр будет охватывать только производство телевизионной рекламы, но не будет касаться производства онлайн-видео, брендированного контента или любых других областей. Это, к примеру, не окажет влияния на такие проекты, как серия коротких фильмов, приуроченных к запуску в США мороженого Magnum. Видеоролики, созданных Карлом Лагерфельдом, дебютируют в апреле на Tribeca Film Festival.

Unilever  - не единственная компания, присоединившаяся к P&G и RB в их стремлении консолидировать свой теле- и видео-продакшн. В Kimberly Clark Corp. также начали рассматривать возможность этого в прошлом году. «Это все еще та область, которую мы внимательно изучаем вместе с нашими партнерскими агентствами», - отметил представитель KC.

Автор: Надежда Гусинская
Источник: Adage.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media ImpactUplabAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center