Ольга Барская назначена главным исполнительным директором группы Progression


Агентства | 04 Апреля 2011 06:54 | 16

Прежде в сферу деятельности Ольги Барской входили вопросы развития бизнеса агентств группы, новых сервисов и укрепление лидерских позиций на рынке

В руководстве Progression Group состоялось новое кадровое назначение. Ольга Барская, занимавшая должность вице-президента по развитию бизнеса, назначена на должность Главного исполнительного директора группы (CEO).

Уверенный рост бизнеса, активное качественное развитие и расширение спектра услуг, сопровождающие деятельность компании последние годы, привели к естественному выходу за существующие рамки и формированию коммуникационной группы.  За последние несколько лет Progression Group удалось не только сохранить лидирующие позиции на рынке, но и значительно улучшить финансовые показатели компании. На сегодняшний день – коммуникационная группа Progression (Progression Group) – крупнейшая в сфере маркетинговых коммуникаций на российском рынке. 

В основе появления  новой позиции лежит стремление повысить уровень обслуживания существующих клиентов и оперативность в принятии стратегических решений. Делегируя полномочия по операционному и стратегическому управлению Progression Group (в состав, которой входят агентства Progression, BrandNew, ТеММа, Target и 7) госпоже Барской, Ирина Васенина, сохраняет позицию президента группы.

Прежде в  сферу деятельности Ольги Барской  входили вопросы развития бизнеса  агентств группы, новых сервисов и  укрепление лидерских позиций на рынке.

Комментируя назначение в Progression Group, Ирина Васенина, сказала: «Как владельцу бизнеса мне крайне важно, чтобы его управляемость постоянно улучшалась вместе с повышением качества сервиса и расширением спектра инновационных услуг. Поэтому сегодня я передаю операционный контроль Ольге Барской.  Ольга - отличный управленец, с разносторонним опытом и грамотным подходом к работе. Мы сотрудничаем с Ольгой уже два года, за которые удалось реализовать большое количество успешных проектов, в том числе активное наращивание экспертизы в digital и трейд маркетинговом направлениях. Она легко и успешно  вписалась в нашу стабильную команду».

Ольга Барская  так комментирует свое назначение: «Следующие два года я планирую сфокусировать  внимание на развитии в Progression Group ключевых сервисов, к числу которых относятся digital и trade marketing. Progression – одна из немногих коммуникационных групп на российском рынке, обеспечивающая эффективность Online и Offline коммуникации».

Ольга Барская назначена главным исполнительным директором группы Progression

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама