19 Апреля 2011 | 16:34

«Бегун» разрешил нацеливать рекламу на премиум-сайты

Сервис контекстной рекламы «Бегун» предложил авторизованным дилерам нацеливать рекламу на премиальные сайты

Картинка «Бегун» разрешил нацеливать рекламу на премиум-сайты

«Бегун» объединил в премиум-сеть несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Для показа объявлений можно выбрать любые сайты из специального списка.

Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна», размещенных на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках - от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета - 500 руб. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.

Бета-тестирование нового продукта сегодня открыто только для рекламных агентств – авторизованных дилеров сервиса. Таргетинг на премиальную сеть, прежде всего, востребован именно их клиентами – крупными брендами, говорится в сообщении компании.

«Бегун» планирует расширять премиальную сеть за счет наиболее посещаемых, известных площадок. На сегодня вся партнерская сеть «Бегуна» объединяет свыше 150 тыс. ресурсов.

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.