05 Марта 2011 | 16:24

Beiersdorf решил с размахом отметить 100-летие Nivea

Beiersdorf готовит почву для будущего роста и ребрендинга Nivea в преддверии 100-летия марки. Компания собирается сконцентрироваться на реализации своей бизнес-стратегии «Главное-уход за кожей. Ближе к рынку» и максимально использовать при этом бренд Nivea

Картинка Beiersdorf решил с размахом отметить 100-летие Nivea

«Уход за кожей – одно из самых стабильно растущих направлений на глобальном косметическом рынке. По прогнозам  до 2015 года, именно этот сектор обеспечит 45% общего роста. И поскольку Nivea – одна из самых крупных мировых марок в этой отрасли, от этого роста мы только выиграем»,  - рассказал Маркус Пингер, член совета директоров, отвечающий за бренд Nivea.

Во время экономического кризиса  такие главные ценности, как надежность, честность и качество производителя вновь стали основными критериями для принятия решения о покупке. И все эти качества присущи Nivea. Под девизом «Nivea: 100 лет ухода за кожей для комфортной жизни» крупнейший мировой бренд решил запустить международную рекламную кампанию, которая начнется в мае. Кампания будет включать более 75 тысяч промостендов в ритейлерских сетях, при помощи которых планируется охватить 13 миллионов покупателей. А помогать в этом будут  1,7 миллиона консультантов и аналитиков. Кроме того, и в социальных сетях планируется провести акции, в которых примет участие певица Рианна. Всего в маркетинговые инициативы в рамках кампании планируется вложить 1 миллиард евро.

Другая акция, которую Nivea планирует приурочить к 100-летию бренда – это специальный проект для детей с ограниченными возможностями. В рамках проекта десятая часть каждого крема из специальной серии Care and Connect будет направлена на межнациональный проект в Гватемале. Таким образом, компания планирует заработать для детей около полумиллиона евро.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.