Прибыль WPP выросла почти на треть
Чистая прибыль WPP в 2010 году выросла почти на треть – до 1,4 миллиарда долларов. Такими успехами компания обязана сильным скачком в Северной Америке, а также продолжающимся ростом в Китае
Общая прибыль компании, несколько снизившаяся из-за последних приобретений, выросла на 5,3%, а за последний квартал – на 8,5%. На рынке Северной Америки рост доходов составил 7,6% за год и 9,8% в последнем квартале, в Великобритании годовой рост доходов составил 5,9%, а в целом в Западной Европе – 1,9%. В Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Среднем Востоке, а также в Центральной и Восточной Европе рост составил 5,6%.
Прогноз до 2012 года выглядит оптимистично, учитывая такие
грядущие события, как президентские выборы в США, Олимпийские игры в Лондоне, а
также футбольный чемпионат UEFA, каждое из которых добавит глобальным
рекламным доходам компании по одному или два процента.