Прибыль WPP выросла почти на треть


Агентства | 05 Марта 2011 16:02

Чистая прибыль WPP в 2010 году выросла почти на треть – до 1,4 миллиарда долларов. Такими успехами компания обязана сильным скачком в Северной Америке, а также продолжающимся ростом в Китае

Общая прибыль компании, несколько снизившаяся  из-за последних приобретений, выросла на 5,3%, а за последний квартал – на 8,5%. На рынке Северной Америки рост доходов составил 7,6% за год и 9,8% в последнем квартале,  в Великобритании годовой рост доходов составил 5,9%, а в целом в Западной Европе – 1,9%. В Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Среднем Востоке, а также в Центральной и Восточной Европе рост составил 5,6%.

Прогноз до 2012 года выглядит оптимистично, учитывая такие грядущие события, как президентские выборы в США, Олимпийские игры в Лондоне, а также футбольный чемпионат UEFA, каждое из которых  добавит глобальным рекламным доходам компании по одному или два процента.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама