05 Марта 2011 | 15:59

Миллиардный медиа-бюджет Disney поделят между Carat и Publicis

Walt Disney Media Co. поделит свой миллиардный бюджет между Carat (Aegis) и консорциумом Publicis Groupe. К такому решению компания пришла после 10 лет сотрудничества со Starcom, который отказался пересматривать условия сотрудничества

Картинка Миллиардный медиа-бюджет Disney поделят между Carat и Publicis

Решение Disney было принято после трехмесячного тендера, в котором приняли участие такие компании, как Mindshare (WPP), Carat и концерны Omnicom Media Group и Publicis. В итоге ожидается, что Carat возьмет на себя обязанности по продвижению в медиа, ориентированных на зоны отдыха, парки и курорты. А Publicis займется размещением в медиа, нацеленных на различные студии, домашние развлечения, интерактивный и игровой бизнес.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.