Миллиардный медиа-бюджет Disney поделят между Carat и Publicis


Эккаунты | 05 Марта 2011 15:59

Walt Disney Media Co. поделит свой миллиардный бюджет между Carat (Aegis) и консорциумом Publicis Groupe. К такому решению компания пришла после 10 лет сотрудничества со Starcom, который отказался пересматривать условия сотрудничества

Решение Disney было принято после трехмесячного тендера, в котором приняли участие такие компании, как Mindshare (WPP), Carat и концерны Omnicom Media Group и Publicis. В итоге ожидается, что Carat возьмет на себя обязанности по продвижению в медиа, ориентированных на зоны отдыха, парки и курорты. А Publicis займется размещением в медиа, нацеленных на различные студии, домашние развлечения, интерактивный и игровой бизнес.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама