Миллиардный медиа-бюджет Disney поделят между Carat и Publicis


Эккаунты | 05 Марта 2011 15:59

Walt Disney Media Co. поделит свой миллиардный бюджет между Carat (Aegis) и консорциумом Publicis Groupe. К такому решению компания пришла после 10 лет сотрудничества со Starcom, который отказался пересматривать условия сотрудничества

Решение Disney было принято после трехмесячного тендера, в котором приняли участие такие компании, как Mindshare (WPP), Carat и концерны Omnicom Media Group и Publicis. В итоге ожидается, что Carat возьмет на себя обязанности по продвижению в медиа, ориентированных на зоны отдыха, парки и курорты. А Publicis займется размещением в медиа, нацеленных на различные студии, домашние развлечения, интерактивный и игровой бизнес.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама