Количество клиентов «Акадо» по широкополосному доступу в Интернет в Москве выросло на 13%
Один из крупнейших московских провайдеров «Акадо» подвел итоги по абонентской базе за 2010 год
По информации компании, московская клиентская база по широкополосному доступу в Интернет (ШПД) выросла на 13%, до 644 тыс. пользователей. Эксперты отмечают, что на фоне общих тенденций развития ШПД в Москве этот результат выглядит неплохо.
Компания «Акадо» подвела итоги 2010 года по абонентской базе. Так, в Москве количество пользователей, имеющих доступ к широкополосному Интернету «Акадо», по итогам 2010 года составило 644 тыс., что на 13% больше, чем годом ранее. Число абонентов цифрового телевидения выросло до 450 тыс. абонентов, прирост здесь составил 18,4%, количество абонентов кабельного телевидения увеличилось на 1,8%, до 995 тыс. пользователей. Показатель ARPU московских пользователей кабельного телевидения «Акадо» вырос на 10% и составил 100 руб. (без НДС), средний счет абонентов цифрового телевидения увеличился на 7%, до 450 руб., а ARPU абонентов ШПД остался на том же уровне, что и год назад. Константин Анкилов, управляющий партнер iKS-Consulting отмечает, что для московского рынка кабельного телевидения такой прирост абонентской базы с учетом почти 100-процентного проникновения этой услуги естественен. Для более «тяжелого» сегмента цифрового телевидения и широкополосного доступа в Интернет «это хороший рост, с учетом того что этот рынок растет не так быстро». Но ARPU у «Акадо», по мнению аналитика, один из самых высоких в Москве: «В связи с растущей конкуренцией существует общая тенденция снижения среднего счета за Интернет. На развитых рынках, таких как московский, эта тенденция замедляется». «Акадо» на московском рынке сохраняет одну из лидерских позиций без консолидации с другими компаниями, без покупки активов, за счет собственного роста», — заключает г-н Анкилов.
Источник: РБК Daily