25 Марта 2011 | 06:35

«Евросеть» будет продавать ПО для смартфонов

Российский ритейлер заключит партнерское соглашение с компанией Softkey, рассказали РБК daily несколько независимых источников на российском рынке ПО

Картинка «Евросеть» будет продавать ПО для смартфонов

«Евросеть» договорилась с дистрибьютором программного обеспечения Softkey о совместных продажах программного обеспечения для смартфонов и мобильных устройств. Партнеры ожидают, что новая услуга будет приносить им около 200 млн руб. в год.

Российский ритейлер заключит партнерское соглашение с компанией Softkey, рассказали РБК daily несколько независимых источников на российском рынке ПО. Предполагается, что продавец-консультант будет предлагать покупателю мобильного телефона или ноутбука выбрать необходимую программу и установить ее. По словам источника, знакомого с планами партнеров, доходы от новой услуги могут составит около 100 млн руб. для каждой компании.
«Продажи должны стартовать в апреле-мае этого года, — подтверждают в «Евросети». — В наших салонах будет представлен полный перечень программ, которые продает Softkey, — это и антивирусы Dr.Web, и продукты Kaspersky Lab., программы-переводчики, навигационные программы, интерактивные карты, игры и многое другое».

Генеральный директор компании Softkey Феликс Мучник говорит, что компания уже ведет продажи программного обеспечения в сетях «Эльдорадо», Polaris, «Максимус» и фирменных салонах Nokia. «В данный момент проводятся заключительные работы по проекту с «Евросетью». На первом этапе в магазинах будут представлены наиболее «легкие» и недорогие решения — для ПК, мобильных устройств. Разумеется, со временем перечень ПО будет расширяться и включать более серьезные программы — MS Office, операционные системы, топовые решения ведущих разработчиков». — говорит г-н Мучник.

Руководитель ИАА TelecomDaily Денис Кусков говорит, что за год «Евросеть» продает более 15 млн единиц различной техники. «Для того чтобы получить выручку в 90—100 млн руб. по установке ПО на устройства, подобной совместной услугой должно воспользоваться 1—2% клиентов, что вполне реально», — считает эксперт.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.